Разработчики Facebook Messenger объявили в официальном блоге о том, что вскоре в приложении появится возможность размещения коммерческих объявлений.
Реклама будет размещаться на основной вкладке мессенджера между диалогами. При желании пользователи смогут нажать на объявление и мгновенно перейти на сайт бренда либо начать разговор с его представителем.
Параметры отображаемой рекламы будут зависеть от размера экрана смартфона, а также количества сохраненных диалогов.
Рекламодатели получат доступ к новому инструменту до конца июля 2017 года. При этом запуск новой функции будет происходить постепенно.
На данный момент функция прошла тестирование только в Австралии и Таиланде.
По мнению журналистов The Wall Street Journal, подобный шаг со стороны Facebook объясняется поиском способов монетизации сервисов компании, а также замедлением темпов роста выручки от самой социальной сети.
Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году, и на сегодняшний день стала самой популярной в мире. В конце августа 2015 года в один день в сеть впервые зашло около 1 миллиарда человек. По состоянию на июнь 2017 года число пользователей Facebook достигло 2 млрд человек.
Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что Facebook научится распознавать настроение пользователей.