В Китае проходит ежегодная распродажа 11.11, на которой производители продают товары со скидками. В Xiaomi поделились успехами своих смарт-телевизоров.
В соцсети Weibo появился пост о том, насколько хорошо стартовали продажи смарт-телевизоров китайского бренда в рамках этой распродажи. В постере указано, что всего за 10 минут 36 секунд покупатели приобрели 200 тыс. телевизоров, произведенных компанией. Для сравнения, в прошлом году на то, чтобы достигнуть аналогичного количества, потребовалось 58 минут 17 секунд. Это стало одним из показателей роста популярности смарт-телевизоров бренда на родном рынке.
Также читайте:
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…