Компания LG Electronics (LG) провела кампанию «Выключить свет, включить звезды», которая открыла чудо северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – при помощи передовых 4К OLED телевизоров с поддержкой HDR. 20 июля LG показала северное сияние на 40-ка OLED телевизорах в Рейкьявике, Исландия. В рамках кампании состоялся концерт известных исландских исполнителей и открылась масштабная фотовыставка.
OLED телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.
Музыканты отыграли концерт на фоне OLED экранов, на которых транслировалось северное сияние Исландии.
Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40-ка OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами, дополнили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабываемые впечатления для 1000 присутствующих гостей.
На этом кампания не закончилась. Если вы планируете поездку в Рейкьявик в ближайшие месяцы, обязательно посетите концертный зал Харпа, в котором до 20 ноября проходит выставка Галереи OLED. Она состоит из OLED телевизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знаменитых исландских фотографов.
С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сияния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и многого другого.
«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популярным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, – заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году.
Наши лидирующие позиции помогают нам создавать новую нишу OLED с ожидаемым ежегодным удвоением объемов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие решения по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру.
Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED».
autoplay=noВыбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…