Если во время обновления «по воздуху» вашего «яблочного» устройства до iOS 10 Вы увидели черный экран с кабелем и логотипом iTunes, значит что-то пошло не так, но не спешите расстраиваться.
Все мы слышали рассказы о том, как в некоторых случаях после неудачного обновления, «айфоны» и «айпады» становятся «кирпичами», но в нашем случае устройство можно вернуть к жизни, и для этого его просто нужно подключить к компьютеру с установленным приложением iTunes.
Изображение с кабелем и логотипом iTunes означает, что ваш iPhone или iPad находится в режиме восстановления, который часто используется при возврате устройства к заводским настройкам.
Что сделать, чтобы вернуть iPhone или iPad к жизни
Для того, чтобы вернуть неработающий iPhone или iPad к жизни, первое, что нужно сделать – это подключить его при помощи кабеля к вашему компьютеру или ноутбуку. После этого выполните следующие действия:
- 1. Откройте iTunes;
- 2. Подождите около 30 секунд, пока iTunes обнаружит ваше устройство;
- 3. Когда Вы увидите сообщение о том, что с вашим устройством существует проблема, и оно должно быть обновлено или восстановлено, нажмите на кнопку «Обновить»;
- 4. Подождите несколько минут, пока iTunes скачает программное обеспечение для вашего устройства;
- 5. Если Вы увидите сообщение о том, что ваше устройство не может быть обновлено, нажмите на кнопку «Восстановить», подтвердите возврат к заводским настройкам, нажав на кнопку «Восстановить и обновить».
Что сделать, если вышеописанный метод не сработал
Если во время восстановления вашего iPhone или iPad возникли какие-то проблемы, попробуйте проделать все, о чем мы писали выше еще раз. Если же обновиться все равно не получается, выполните следующие действия:
- 1. Откройте Mac App Store;
- 2. Нажмите на кнопку «Обновления». (Возможно, перед этим вам нужно будет ввести свой идентификатор Apple и пароль);
- 3. В разделе «Обновления» содержится история всех обновлений, включая еще не установленные обновления программного обеспечения, которые Вы получали в последнее время. Самые последние обновления будут появляться в верхней части;
- 4. Найдите в этом списке iTunes и проверьте, не нуждается ли эта программа в обновлении;
- 5. Если напротив iTunes есть кнопка «Обновить», нажмите на нее;
- 6. После того, как iTunes обновится, перезагрузите ваш компьютер;
- 7. После перезагрузки компьютера, снова подключите ваш iPhone или iPad к iTunes;
- 8. Подождите около 30 секунд, пока iTunes обнаружит ваше устройство;
- 9. Если iTunes предложит вам обновить программное обеспечение вашего устройства до iOS 10, нажмите на кнопку «Далее»;
- 10. После этого Вы увидите сообщение о том, что с вашим устройством существует проблема, и оно должно быть обновлено или восстановлено. Нажмите на кнопку «Обновить».
После того, как Вы выполните все вышеперечисленные действия, iTunes начнет загружать программное обеспечение для вашего устройства. Когда загрузка будет завершена, в окне «Режим восстановления устройства», нажмите на кнопку «Обновить».
Если Вы все сделали правильно, ваш iPhone или iPad перейдет в режим установки программного обеспечения, и Вы увидите в верхней части iTunes соответствующую надпись.
После обновления ваше устройство загрузиться с новой операционной системой iOS 10, и Вы снова сможете начать его использовать. Если Вы возвращали ваше устройство к заводским настройкам, вам нужно будет восстановить все стертые с устройства файлы из предварительно созданной на вашем компьютере резервной копии.