Спустя два года закрытого бета-тестирования Facebook наконец-то представила финальную версию своего нового продукта под названием Workplace.
Это специально адаптированная для корпоративных пользователей версия хорошо знакомой всем социальной сети. Она доступна как в виде веб-версии, так и в виде отдельных мобильных приложений для платформ iOS и Android.
Чтобы начать работать с Workplace от компании требуется заполнить соответствующую заявку на сайте проекта.
Соц. сеть Facebook Workplace платная, но именно невысокая цена является одним из главных конкурентных преимуществ продукта. Стоимость доступа к Workplace составляет $3 доллара за человека в месяц для компаний с численностью персонала меньше тысячи человек. Компании с коллективом более тысячи, и более десяти тысяч сотрудников будут платить, соответственно, $2 и $1 за одного человека в месяц.
Среди возможностей Workplace стоит выделить поддержку групп пользователей для организации команд, видеозвонки, обширные обсуждения с множеством веток, и персонализированную новостную ленту. Еще одним преимуществом Workplace, в сравнении с другими конкурентами, являются узнаваемость и привычность. Соц. сеть Workplace устроена практически так же, как обычная Facebook, и в отличие от нее, в Facebook Workplace нет рекламы.
Впервые о том, что компания работает над соц. сетью для компаний стало известно в 2014 году. Тогда проект проходил носил кодовое обозначение Facebook at Work.