Новости

Fortnite не удалось сместить с трона в 2019-м

Fortnite

Аналитики из агентства SuperData подвели финансовые итоги 2019 года в сфере бесплатных онлайн-игр. Несмотря на усилившуюся конкуренцию, Fortnite на коне.

По мнению экспертов игровой индустрии, 2019 год показал, что Fortnite перестала быть феноменом, перевернувшим мир игр, и превратилась в повседневное времяпрепровождение многих геймеров. Хотя по количеству пользователей она уступает некоторым конкурентам, но в вопросе доходов ей нет равных. За весь прошлый год разработчики Fortnite заработали на ней $1,8 млрд. Справедливости ради отметим, что это меньше, чем было в 2018-м, когда игра принесла $2,4 млрд. Но все равно эта королевская битва на $200 млн опережает ближайшего конкурента – Dungeon Fighter Online.

FortniteСпециалисты считают, что немалую роль в процветании этой Battle Royale от Epic Games сыграли знаковые кроссоверы с фильмами «Джон Уик», «Мстители», «Звездные Войны», сериалом «Очень странные дела» и коллаборация с диджеем Marshmello. Все эти события привлекали внимание к проекту и поднимали вокруг него шумиху.

Подобные мероприятия подстегивали геймеров тратить все больше денег на покупку новых внутриигровых предметов и скинов, а также платить за боевой пропуск. Именно эти статьи доходов, по данным аналитиков, обеспечивают финансовое процветание от игры. В SuperData пришли к выводу, что, хотя у той же League of Legends больше игроков, у создателей Fortnite лучше получается стимулировать геймеров тратить деньги.

Источник: theverge

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован