Агентство Canalys представило отчет о состоянии рынка смарт-колонок в третьем квартале 2019 года. В целом продажи стремятся вверх, но Google остается лишь сочувствовать.
По данным аналитиков, по сравнению с третьим кварталом прошлого года, продажи смарт-колонок в третьем квартале 2019-го возросли на 45%. Безусловным лидером этой сферы остается компания Amazon, на долю которой приходится 36,6% всех поставок. За отчетный период она продала 10,4 млн устройств. В прошлом году за соответствующий период было продано 6,3 млн гаджетов, а это значит, что показатели выросли на 65,9%. На втором месте расположился китайский гигант электронной коммерции Alibaba. Но смарт-колонки этого производителя продают только в Китае, поэтому о них практически не слышно на других рынках. Тем не менее уровень продаж на родине выводит компанию на вторую позицию в общемировом рейтинге.
У Google, новости о смарт-гаджетах которой не сходят с первых страниц многих СМИ, на самом деле дела плохи. Этот производитель скатился с третьего места рейтинга на четвертое, пропустив вперед Baidu. Более того, это единственный представитель ТОП-5, который потерпел снижение продаж. И это серьезный удар, ведь продажи смарт-колонок Google, по сравнению с прошлым годом, упали более чем на 40%. Эксперты опасаются, что, если дело пойдет так дальше, то, не ровен час, Google окажется в графе «Другие», а не в ТОП-5.
- Новые смарт-колонки Amazon подвинут гаджеты Google и Apple
- Смарт-колонки Google Home смогут наполнить весь дом музыкой
- Прогноз: популярность смарт-колонок вновь подскочит
Зато настоящим открытием рынка стали смарт-дисплеи, продемонстрировавшие феноменальный рост популярности. По данным Canalys, продажи этой категории продуктов выросли на 500%, по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале 2019-го по всему миру было продано порядка 6,3 млн таких гаджетов.
Источник: canalys