Неделю назад мобильная игра Mario Kart Tour стала доступна всем желающим. Она достигла рекордного количество загрузок и уже принесла немало прибыли Nintendo.
С 25 сентября игру можно бесплатно установить на Android и iOS-устройства. По данным специалистов аналитического агентства Sensor Tower, за прошедшие несколько дней она стала настоящим хитом. За первую неделю ее установили 90 мнл уникальных пользователей. На сегодняшний день ни одна другая игра Nintendo не достигала таких потрясающих результатов. Mario Kart Tour в несколько раз превзошла показатели притока пользователей за первую неделю после релиза игры Animal Crossing: Pocket Camp. Она в свое время приобрела 14,3 млн пользователей за первые семь дней. На третьем месте по этому показателю находится Super Mario Run с 13 млн загрузок.
В Sensor Tower сообщили, что больше загрузок пришлось на Android-устройства – 53,5 млн раз (59,5%). Для сравнения, на iOS игру установили 36,5 млн раз. Но, если перевести разговор в денежную плоскость, то тут пальма первенства принадлежит пользователям гаджетов от Apple. В App Store геймеры потратили на Mario Kart Tour $9,6 млн за одну неделю, что составило 75,5% от общей заработанной Nintendo суммы. А на игроков, установивших веселые гонки через Google Play, приходится сумма в $3,1 млн (24,5%). Напомним, сама игра бесплатная, но в ней можно тратить деньги на приобретение внутриигровых дополнительных предметов.
- В Super Mario Maker 2 теперь можно играть с друзьями
- В игре PUBG Mobile появились «Ходячие мертвецы»
- Google Play Pass: одна подписка на игры и приложения для Android
Аналитики также рассказали, в каких странах оказалось больше всего поклонников новой игры Nintendo. Так, на первом месте по этому показателю стоят США – местные жители установили игру на своих смартфонах и планшетах 13,2 млн раз (14,7%). На втором месте оказалась Бразилия с показателем 10,7 млн загрузок (11,8%), а на третьем – Мексика с 5,8 млн загрузок (6,4%). В вопросе траты денег в игре также в лидерах жители США, которые за неделю принесли компании $5,8 млн. На втором месте оказались геймеры из Японии, заплатившие $4 млн, а на третьем – французы с суммой в $752 тыс.
Источник: sensortower