17 января в Лондоне состоялась долгожданная презентация Mortal Kombat 11. Разработчики поделились множеством подробностей о сюжете, игровой механике, новых возможностях игры.
Mortal Kombat 11 («Смертельная битва 11») – продолжение серии культовых файтингов от NetherRealm Studios, издаваемое компанией WB Games. Релиз игры назначен на 23 апреля, закрытое тестирование для оформивших предзаказ стартует с 28 марта. Продолжение будет доступно на PC, PlayStation 4, Xbox One. Версия для Nintendo Switch выйдет спустя несколько дней. Коллекционное издание МК 11 обойдется игрокам в $300, поскольку в комплект включена полноразмерная маска Скорпиона.
Сюжет
Во время презентации продемонстрировали видеоролик, раскрывающий некоторые детали сюжета Mortal Kombat 11. История является прямым продолжением десятой части серии.
В ходе событий Рейден заражается демонической энергией. Злость, желание отомстить подчиняют себе разум бога грома. Он решает первым напасть на своих противников. Рейден отсекает голову Шиннока, которую передает на хранение Лю Кану.
Далее в игре появится новый персонаж, оказывающий огромное влияние на сюжет игры и серии в целом. Оказывается, что Кроника, способная управлять временем, постоянно наблюдала за происходящим в Смертельной битве. Все события, случившиеся за 27 лет, были ее замыслом. Именно она станет антагонистом новой игры.
Сюжет Mortal Kombat 11 будет завязан на перемещениях во времени. Есть вероятность, что главные герои повстречают самих же себя, но в молодости.
Персонажи
На старте игры будет доступно 25 персонажей. Геймеры встретят старых полюбившихся героев – Рейдена, Скорпиона, Саб-Зиро, Соню Блейд, Бараку, Скарлет. Из новичков на презентации показали выше упомянутую Кронику и Гераса – повелителя песков и времени.
Пока неизвестно, можно ли будет поиграть за Кронику. Герас станет играбельным персонажем, рассчитанным на умелых геймеров. К нему не так просто сходу приспособиться, как, скажем, к Скорпиону с его более привычным набором способностей. Игроки, оформившие предзаказ на МК 11, получат в свое распоряжение Шао Кана. Ходят слухи, что в игру может заглянуть Кабал, «но это неточно».
Новые возможности
Mortal Kombat 11 стала более комплексной, сложной и зрелищной. В игру включили новые механики, а старые были значительно переработаны.
Глядя на геймплейные ролики, хочется сказать, что новая часть серии стала пошустрее. Но поигравшие на презентации в демо отмечают: по скорости игра ощущается на том же уровне, что и МКХ.
К атакам, связанным с окружением, были добавлены короткие slow-mo-сценки, добавляющие боям зрелищности. Предметов, которыми можно сразить противника, на аренах стало больше.
Одним из главных обновлений стала полоска энергии. В предыдущей части ее можно было потратить на X-Ray, усиление атак. Теперь полос стало две. Первая используется для атакующих приемов, вторая – для защитных.
К слову, X-Ray решили убрать из игры, заменив его на Fatal Blow. Смертельный удар можно будет активировать в случае, когда у бойца остается менее 30% здоровья. При этом полоска энергии не задействуется. Fatal Blow представляет собой мощную спецатаку с продолжительной анимацией, которая снимает приличную часть здоровья противника. Использовать прием можно один раз за матч. Если игрок промахнулся, проводя этот удар, то он не пропадает, а быстро восстанавливается, давая возможность использовать его снова.
Breaker был замещен Breakaway – способностью вырваться из длительного комбо, использовав полоску защиты.
Прервать удар, чтобы провести контратаку, возможно с помощью Flawless Block. Данный прием будет популярен среди игроков с хорошей реакцией, потому что стать в блок нужно успеть за секунду до проведения противником удара.
Crushing Blow – зрелищная спецатака, требующая от игрока выполнения ряда условий (как было с бруталити в МКХ).
Кастомизация
Предыдущая игра серии предусматривала по три разных боевых стиля для каждого из персонажей. Это позволяло менять некоторые приемы, тактику ведения боя. В Mortal Kombat 11 данную систему усовершенствовали. Теперь игроки могут сами подбирать способности, костюмы, вооружение.
Помимо сюжетной кампании, будет основной одиночный режим – Башни времени. За их прохождение игроки смогут получать различные улучшения. Среди них встречаются одноразовые, позволяющие применять их по ситуации.
Mortal Kombat 11 – все тот же всенародно любимый файтинг, но заметно переработанный, улучшенный. Нельзя сказать, что игра предлагает что-то революционное. Зато множество обновлений способно заставить с интересом засесть за прохождение старую аудиторию и привлечь внимание новых игроков.
Рекомендуем: