Новости

Xiaomi обогнала Apple на рынке носимых смарт-устройств

Xiaomi

По итогам третьего квартала 2018 года китайская компания Xiaomi сбросила Apple с первого места на рынке носимых смарт-устройств. Аналитики выдвинули несколько объяснений случившемуся.

Исследовательская организация International Data Corporation (IDC) опубликовала квартальный отчет, проанализировав финансовые успехи крупнейших игроков рынка носимых «умных» гаджетов. По сравнению со вторым кварталом текущего года, картина в этой сфере кардинально изменилась. Как сообщили аналитики, за третий квартал компании продали 32 млн единиц фитнес-браслетов и смарт-часов. Это на 21,7% больше, чем было за аналогичный период 2017 года. Главной звездой статистики стала компания Xiaomi, темпы роста продаж которой достигли отметки в 90,9%. Это позволило ей догнать, перегнать и оставить далеко позади предыдущего лидера отрасли — компанию Apple.рынок носимых устройствСейчас на долю Xiaomi приходится 21,5% рынка, в то время, как за Apple остались 13,1%. По словам аналитиков, компании выбрали разную стратегию зарабатывания денег. Первая сделала ставку на количество проданного товара, тогда как вторая – на высокую прибыль, заложенную в стоимость своих продуктов.

За третий квартал китайский производитель сумел продать 6,9 млн единиц своего товара. Эксперты считают, что повышенным спросом в этот период пользовались новые фитнес-браслеты Mi Band 3, которые хорошо продаются на различных рынках. А вот Apple, выпустившая смарт-часы Watch Series 4, не захотела снижать цены не только на новинку, но даже не опустила стоимость предыдущей модели ниже отметки в $200. В итоге это отразилось на количестве купленных гаджетов. За третий квартал она реализовала 4,2 млн единиц носимых смарт-устройств.

Другие производители показывают менее впечатляющие результаты. Так, на долю Fitbit приходится 10,9% рынка, Huawei занимает 5,9%, а Samsung – 5,6%.

Источник: idc

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован