30 августа всемирное распространение получает видеосервис Facebook Watch, который в течение года работал только для американских пользователей соцсети. Ожидается, что этот сервис может создать серьезную конкуренцию YouTube.
Сначала оценить новую видеоплатформу смогут только пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android, а чуть позже появится версия для iOS.
Заявлено, что Facebook Watch делает ставку на авторов видео, которым будет предложено зарабатывать на своих творениях. Монетизация видеороликов доступна с помощью включения в них рекламных пауз. Кроме того, авторы смогут использовать сервис Creator Studio, который будет собирать полезные аналитические данные. Например, с его помощью можно отследить, какие из видео вызвали больший интерес у аудитории, какими из них пользователи Facebook поделились со своими друзьями и так далее.
Сначала оценить новую видеоплатформу смогут только пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android, а чуть позже появится версия для iOS.
Источник: fb