Xiaomi имеет один из самых разветвленных бизнесов в мире. Продукты компании служат практически для всех случаев и целей в жизни. Несколько месяцев назад, в марте, производитель объявил об отгрузке более чем 500 тысяч телевизоров Mi TV. А чуть позже поступила информация об отгрузке уже 1 млн единиц, что сделало компанию Xiaomi №1 в Китае по производству телевизоров.
С момента входа в индустрию по производству ТВ прошло около 5 лет. Свое движение к телевизионному Олимпу компания начала с сентября 2013 года. И в результате официально объявила о том, что она стала номером один на национальном рынке с лозунгом «мы — чемпионы!».
Согласно предоставленным данным, в июне 2018 года общий объем онлайн-продаж и продаж в сети Xiaomi Mi TV был первым в Китае. А до этого лидирующее место занимала именитая компания Hisense, основанная в 1969 году.
21 июня, когда группа Xiaomi провела Роад шоу (турне, которое топ-менеджмент компании проводит перед выпуском ценных бумаг, применимо как к IPO, так и к повторной эмиссии; роад шоу проходит в формате смотрин – руководители встречаются с ведущими инвесторами и аналитиками) в Гонконге, Лэй Джун (Lei Jun) сказал: «Нынешнее количество ежемесячно активных пользователей Xiaomi Mi TV и Xiaomi Mi TV Box достигли 13 миллионов».
Источник: gizchina