Новости

Huawei и ZTE сильно сокращают расходы на лоббирование в США

Похоже, Huawei и ZTE, два крупных китайских производителя телефонов, которые пытаются проникнуть на рынок смартфонов в США, решили сделать паузу. И как следствие, сократили средства, которые выделяли на финансирование лоббирования своих интересов в США. 

Об этом говорят сухие факты и цифры. Если Huawei потратила не менее $1,2 млн в 2012 году для лоббирования интересов в США, то в 2016 году эта цифра составила уже всего $348 500. Чем дальше, тем меньше: в прошлом году  компания потратила всего $50 000. Это довольно большой разрыв для Huawei, так как компания пытается убедить правительство США в том, что не является угрозой национальной безопасности.

Такая же ситуация с финансированием лоббистов и компанией ZTE. Она обычно тратила от $130000 до $240000 каждый квартал с 2014 по 2015 год, а за последние три квартала 2017 года на эту кампанию было выделено всего $90 000, это свидетельствует о том, что ZTE решила защищать свой бизнес. 

В чем суть конфликта?

Компания Huawei планировала продавать свои смартфоны на мобильном рынке США. Уже даже были предварительные договоренности с одним из крупнейших в США сотовых операторов AT&T, о чем хотели торжественно объявить на проходившей в Лас-Вегасе всемирной выставке потребительской электроники CES 2018. Но в переговоры в последнее время вмешались власти США. Конгрессмены и сенаторы обратились в Федеральную комиссию по связи, чтобы заставить AT&T задуматься о возможных рисках в области безопасности. А всё из-за опасений, что смартфоны китайского производителя будут использованы для шпионажа в пользу Китая. Естественно, все переговоры были прекращены. Решение вопроса перенесли на неопределенное время, а американские потребители так и не смогут купить смартфоны Huawei у своих мобильных операторов.

Huawei и ZTE отказались от американского рынка?

Конечно же, компании Huawei и ZTE не собираются полностью сворачивать свою деятельность на территории США. Скорее всего, можно утверждать, что они решили взять паузу, не нагнетать обстановку и на деле доказать, что не являются угрозой национальной безопасности для американского сообщества. 

Более того, Huawei и ZTE остаются спонсорами некоторых крупных телекоммуникационных мероприятий, запланированных на протяжении всего года, поэтому они поддерживают некоторую видимость своего присутствия в Соединенных Штатах.

Конвенция Open Source в Орегоне и конференция NFV & Carrier SDN в Колорадо — это лишь некоторые из телекоммуникационных событий, которые Huawei спонсирует в этом году, но есть и другие, которые получают финансовую поддержку от китайской компании. Возможно, в скором времени власти США изменят свое отношения к данным китайским производителям смартфонов.

Источник: Reuters

Рейтинг статьи: 0.0
5 0 1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован