VR-гарнитуры становятся еще более популярными. В июле-сентябре 2017 года впервые было продано свыше 1 млн штук. Никто из игроков рынка не собирается останавливаться на достигнутом.
Как бы кто ни ругал технологию виртуальной реальности и ее очевидные недостатки, она уверенно продолжает набирать популярность. Да, VR пока не лишена серьезных технических недоработок вроде низкого разрешения дисплеев, проводного соединения с источником сигнала, а также «эффекта укачивания», который вызывает тошноту у некоторых пользователей. Однако статистика продаж гарнитур виртуальной реальности говорит нам о том, что у данной технологии большое и светлое будущее.
Аналитическая компания Canalys опубликовала свой отчет о продажах VR-гарнитур от крупнейших производителей за третий квартал 2017 года. И данные эти вселяют уверенность в том, что виртуальная реальность уверенно набирает обороты, и все большее количество людей решает приобрести удивительное устройство, которое перемещает их внутрь видео игры или 360-градусного видео.
Основным производителям VR-шлемов всего за три месяца удалось реализовать чуть больше 1 миллиона подобных устройств. Вам может показаться, что это небольшое число, но напомним, что в прошлом году ситуация с продажами была довольно обременительной.
Первое место, как и предполагалось, заслуженно занимает японская компания Sony. Ей удалось реализовать 490 000 шлемов PlayStation VR. Учитывая, что на прошлой неделе в ходе «Черной пятницы» стоимость гарнитуры Sony была снижена почти в два раза, можно мысленно приплюсовать к этому числу еще пару сотен тысяч устройств. Пока эти данные еще не были обнародованы. Всего же Sony со своей гарнитурой удалось отхватить 49% рынка, весьма и весьма хорошим показателем.
Второе место с 21% и 210 000 проданных гарнитур занимает компания Oculus. Стоит отметить, что у Oculus Rift, учитывая их популярность, есть все возможности составить достойную конкуренцию PlayStation VR.
А на третьем, как вы могли уже догадаться, расположилась компания HTC с 14% и со 160 000 проданных гарнитур Vive. Это, несомненно, успех, учитывая какие конкуренты у HTC Vive VR.
В общем и целом, тройка лидеров занимает на сегодняшний день 86% рынка. Остальные же 14% распределяются между такими игроками, как Google, Samsung, Lenovo и другими. Их гарнитуры, к сожалению производителей, не способны конкурировать с широким ассортиментом игр и приложений, которыми могут похвастаться Sony, Oculus и HTC. Sony настолько хорошо «выстрелила» своим PlayStation VR, что моментально отхватила 80% рынка Японии. И останавливаться на достигнутом японцы не собираются: они регулярно выпускают бандлы шлема, вкладывая туда игры вроде Gran Turismo Sport или Skyrim VR.
Сегодня аналитики уверены в том, что виртуальную реальность в ближайшие годы ждет небывалый подъем. Ведь устройства эти могут использоваться не только в игровой индустрии, но также в промышленности, здравоохранении, образовании и других отраслях.
Учитывая то, что Microsoft не так давно создала открытую платформу Windows Mixed Reality, на рынок в самое ближайшее время хлынут VR-гарнитуры от самых разных производителей. Уверен, что гарнитуры, которые поддерживают Windows Mixed Reality, сумеют навязать серьезную конкуренцию лидерам рынка. Что же, это очень хорошо для потребителей. Ждать этого осталось совсем недолго. И может права компания Microsoft, утверждая, что наступила «эра смешанной реальности».
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…