На платформе YouTube тестируют нововведение − сервис дает пользователям выбор, когда смотреть рекламу. Это позволит сократить количество рекламных роликов, прерывающих видео.
В Google пообещали, что вскоре в плеере YouTube появится специальный бегунок, с помощью которого человек сможет решить, хочет ли он просмотреть две рекламы до просмотра видео или пропустить их. Но поисковый гигант подчеркивает, что, если вы решите пропустить эти два рекламных ролика, то в дальнейшем при просмотре придется смириться с тем, что видео будет чаще прерываться рекламой. Те зрители, которые согласятся от начала до конца перетерпеть рекламу в начале сеанса, будут видеть на 40% меньше объявлений, чем другие.
Вероятно, на этот шаг в Google пошли, изучив статистику демонстрации рекламных объявлений. Согласно исследованиям, проведенным на YouTube, чем реже человека прерывать во время просмотра контента рекламой, тем выше вероятность того, что он посмотрит объявления от начала до конца.
Вначале эта возможность появится на сайте, а затем распространится на мобильное приложение и приложение для смарт-ТВ.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…
View Comments
AdBlock прекрасно решает проблему рекламы