Компания Xiaomi планирует дополнительно выделить круглую сумму для укрепления своих позиций на китайском рынке. Это может смешать карты Huawei.
В Xiaomi приняли решение дополнительно инвестировать $725 млн для расширения присутствия на рынке Китая. Эти деньги планируют потратить по нескольким направлениям. Часть средств уйдет на различные программы вознаграждения сотрудникам отдела продаж и розничных партнеров компании. Еще часть будет направлена на расширение каналов сбыта гаджетов от Xiaomi – простыми словами, на открытие новых фирменных магазинов.
В то же время на долю Xiaomi приходится 12%, и сейчас она является четвертым по величине производителем мобильных устройств в Китае (впереди – Samsung, Huawei и Apple). Компания ставит перед собой цель в ближайшее время подняться на третью позицию.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…