Компания Xiaomi планирует дополнительно выделить круглую сумму для укрепления своих позиций на китайском рынке. Это может смешать карты Huawei.
В Xiaomi приняли решение дополнительно инвестировать $725 млн для расширения присутствия на рынке Китая. Эти деньги планируют потратить по нескольким направлениям. Часть средств уйдет на различные программы вознаграждения сотрудникам отдела продаж и розничных партнеров компании. Еще часть будет направлена на расширение каналов сбыта гаджетов от Xiaomi – простыми словами, на открытие новых фирменных магазинов.
В то же время на долю Xiaomi приходится 12%, и сейчас она является четвертым по величине производителем мобильных устройств в Китае (впереди – Samsung, Huawei и Apple). Компания ставит перед собой цель в ближайшее время подняться на третью позицию.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…