Компания Xiaomi планирует дополнительно выделить круглую сумму для укрепления своих позиций на китайском рынке. Это может смешать карты Huawei.
В Xiaomi приняли решение дополнительно инвестировать $725 млн для расширения присутствия на рынке Китая. Эти деньги планируют потратить по нескольким направлениям. Часть средств уйдет на различные программы вознаграждения сотрудникам отдела продаж и розничных партнеров компании. Еще часть будет направлена на расширение каналов сбыта гаджетов от Xiaomi – простыми словами, на открытие новых фирменных магазинов.
Все эти действия предпринимаются, чтобы предотвратить рост влияния Huawei на китайском рынке. После того, как китайская корпорация угодила в «черный список» Трампа, у нее настали непростые времена. Чтобы восполнить потери на других рынках, в Huawei решили сконцентрировать свое внимание на Китае. Сейчас доля компании на внутреннем рынке составляет 34%, которые она планирует увеличить до 50%.
В то же время на долю Xiaomi приходится 12%, и сейчас она является четвертым по величине производителем мобильных устройств в Китае (впереди – Samsung, Huawei и Apple). Компания ставит перед собой цель в ближайшее время подняться на третью позицию.
Источник: androidheadlines