Китайская компания Xiaomi планирует поменять стратегию продаж, сделав приоритет на новые каналы сбыта своих устройств. Сегодня большинство девайсов Xiaomi продаются через интернет, однако компания планирует увеличить эти продажи благодаря открытию фирменных розничных магазинов.
Авторитетное издание Bloomberg сообщает, что в ближайшие три года Xiaomi планирует открыть около 1000 розничных магазинов под названием Mi Home. Около 200 таких торговых точек будут открыты уже в этом году.
Соучредитель и председатель Xiaomi Лей Цзюнь утверждает, что самой большой проблемой компании является ее бизнес-модель. Она должна базироваться не на онлайн-продажах, а на традиционных розничных магазинах. Так компания сможет заработать дополнительные 60-70 млрд юаней ($8,7-10,1 млрд), заявил Цзюнь.
Павербанк — это мобильное устройство питания. А еще — залог уверенности, чтобы не беспокоиться, что смартфон или планшет выключатся в…
Разница между 12 Про макс и 13 Про макс на бумаге практически минимальна. Несколько новых опций, принципиально отличающих смартфон новейшего…
Когда включаете фильм ужасов, а вместо страха вы засыпаете, дело не всегда в сюжете. Монстр может вылезть из ванны, кровь…
Жирные волосы — не только эстетическая проблема, а настоящий вызов в повседневном уходе. Ежедневное мытье, поиск эффективных средств и борьба…
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…