Китайская компания Xiaomi планирует поменять стратегию продаж, сделав приоритет на новые каналы сбыта своих устройств. Сегодня большинство девайсов Xiaomi продаются через интернет, однако компания планирует увеличить эти продажи благодаря открытию фирменных розничных магазинов.
Авторитетное издание Bloomberg сообщает, что в ближайшие три года Xiaomi планирует открыть около 1000 розничных магазинов под названием Mi Home. Около 200 таких торговых точек будут открыты уже в этом году.
Соучредитель и председатель Xiaomi Лей Цзюнь утверждает, что самой большой проблемой компании является ее бизнес-модель. Она должна базироваться не на онлайн-продажах, а на традиционных розничных магазинах. Так компания сможет заработать дополнительные 60-70 млрд юаней ($8,7-10,1 млрд), заявил Цзюнь.
Как выбрать фен для волос, чтобы делать укладку комфортно, быстро и не навредить локонам? Ответ на этот вопрос вы найдете…
Идея о том, что техосмотр авто с электроприводом не требует сервиса — опасный миф. Хотя ТО для EV трансформировалось из…
Электромобиль или бензиновое авто — выбор, который способен снизить совокупную стоимость владения на 30–40% за пять лет при условии ночного…
В поисках рекомендаций, как выбрать ноутбук, легко потеряться среди технических терминов и маркетинговых обещаний. Ведь ассортимент устройств широк, а количество…
Гибрид или электромобиль: что выгоднее в 2025 году? Хотя стоимость эксплуатации электрокара в 3–4 раза ниже за километр пробега по…
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…