Новости

Xiaomi переходит на новую стратегию продаж

Китайская компания Xiaomi планирует поменять стратегию продаж, сделав приоритет на новые каналы сбыта своих устройств. Сегодня большинство девайсов Xiaomi продаются через интернет, однако компания планирует увеличить эти продажи благодаря открытию фирменных розничных магазинов.

Авторитетное издание Bloomberg сообщает, что в ближайшие три года Xiaomi планирует открыть около 1000 розничных магазинов под названием Mi Home. Около 200 таких торговых точек будут открыты уже в этом году.

Соучредитель и председатель Xiaomi Лей Цзюнь утверждает, что самой большой проблемой компании является ее бизнес-модель. Она должна базироваться не на онлайн-продажах, а на традиционных розничных магазинах. Так компания сможет заработать дополнительные 60-70 млрд юаней ($8,7-10,1 млрд), заявил Цзюнь.

Вам также понравится

Рейтинг статьи: 0.0
5 0 1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован