Корпорация Xiaomi, компания-производитель потребительской и смарт-электроники, в основе бизнеса которой — смартфоны и смарт-устройства, подключенные к единой платформе Интернета вещей (IoT), представила свои консолидированные и подтвержденные аудитом результаты за ІІІ квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.
В ІII квартале 2021 года общая выручка Xiaomi выросла на 8,2% по сравнению с прошлым годом и составила около 78,1 млрд юаней, тогда как скорректированная чистая прибыль за этот период составила 5,2 млрд юаней, что на 25,4% больше по сравнению с прошлым годом.
В то же время по состоянию на 22 ноября 2021 года ежемесячное количество активных пользователей MIUI превысило 500 млн, что стало еще одной вехой для стратегии Xiaomi «Смартфон × AIoT».
Доход от интернет-услуг в ІІІ квартале достиг 7,3 млрд юаней (новый квартальный максимум), что на 27,1% больше по сравнению с прошлым годом. Доход компании на зарубежных рынках в третьем квартале 2021 года достиг 40,9 млрд юаней, что составляет 52,4% от общего дохода.
В третьем квартале 2021 года, несмотря на глобальный дефицит ключевых компонентов, глобальные поставки смартфонов компании Xiaomi достигли 43,9 млн штук. На зарубежных рынках в течение третьего квартала общий объем поставок смартфонов стоимостью более €300 (или в эквиваленте) вырос более чем на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о продвижении компании в сегменте премиум-класса. В третьем квартале 2021 года доход сегмента IoT- и лайфстайл-продуктов составил 20,9 млрд юаней, что на 15,5% больше по сравнению с прошлым годом. Кумулятивные расходы компании на исследования и разработки достигли 9,3 млрд юаней — рост на 51,4%. R&D-команда Xiaomi насчитывает более 14000 человек, что составляет более 44% сотрудников компании.
Основные финансовые показатели ІІІ квартала 2021 года:
Xiaomi Corporation: «На протяжении ІІІ квартала 2021 года мы продолжали укреплять нашу основную стратегию «Смартфон × AIoT» и фокусировались на рынке смартфонов премиум-класса. Мы заняли первое место по объему поставок смартфонов в 11 странах и регионах. Мы продолжали исследовать и внедрять инновации в продуктах и технологиях, чтобы еще больше повысить нашу конкурентоспособность на рынке продуктов премиум-класса. Наши доходы от интернет-услуг достигли нового квартального максимума, так что мы будем и в дальнейшем инвестировать в исследования и разработки, являющиеся основой конкурентоспособности наших продуктов».
Читайте также:
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…