Categories: Новости

Вымышленная пицца от Google всколыхнула рынок рекламы

Компания Unskippable Labs, являющаяся структурным подразделением Google, запустила на YouTube рекламу выдуманного бренда пиццы, собравшей миллионы просмотров. Поддельная реклама нужна была для изучения мифов о рекламных роликах.

Бренд пиццы “Doctor Fork” (с анг. – Доктор Вилка) рекламировался на YouTube с помощью 33 различных видео, которые собрали 20 млн просмотров. Главная цель этого заключалась в том, чтобы опытным путем изучить, правдивы ли распространенные мифы о воздействии тех или иных рекламных ходов на человеческое восприятие. Например, принято считать, что успешная реклама не приемлет съемку жующего человека, прямо смотрящего в камеру. Но никто ранее не проводил экспериментов, чтобы доказать или опровергнуть правомерность этого утверждения.

Ни одно рекламное агентство не могло взять на себя смелость презентовать реальный бренд нестандартным образом, не понимая, какой может быть реакция людей. А вот вымышленная реклама пиццы развязывала руки для полноценных исследований. Использование YouTube открыло доступ к миллионам реальных людей, а не ограниченному числу отобранных участников фокус-группы.

В результате исследований удалось прийти к нескольким выводам. В частности, специалисты выяснили, что лучше воспринимались ролики, в которых информация зрителю доставлялась с максимальным количеством эффектов – через видео- и звуковой ряд, с использованием текста. Кроме того, удалось доказать, что, если рекламируется еда, то лучшим выбором будет макросъемка. В дальнейшем в Unskippable Labs планируют повторить эксперимент, чтобы выяснить другие интересующие вопросы, касающиеся рекламного рынка.

Майя Скиданова

Девушка с немалым опытом в журналистике и широким спектром интересов. Всегда в курсе новостей из мира IT- технологий и видеоигр. В свободное время люблю играть в градостроительные стратегии – от SimCity и Anno до Cities Skylines. А еще обожаю рисовать.

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

7 дней ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

7 дней ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

7 дней ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

2 недели ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

2 недели ago