В браузере Google Chrome точно будет встроенный блокировщик рекламы. Сегодня стало известно, что данная функция появится уже совсем скоро, а именно 15 февраля 2018 года.
Ранее в этом году компания Google объявила, что будет интегрировать встроенный блокировщик рекламы в свой браузер Google Chrome, чтобы сократить спам или навязчивую рекламу. Компания в этом году присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу — группе, которая предлагает конкретные стандарты того, как индустрия должна улучшать рекламу для потребителей. Это означает, что всплывающие рекламные объявления, которые неожиданно воспроизводят звук, и мигающие объявления запрещены. Вчера Коалиция объявила о программе повышения качества рекламы, которая предоставляет рекомендации для компаний, использующих стандарты «Лучшие стандарты», чтобы улучшить опыт пользователей в онлайн-рекламе. Стратегия Google проста: используйте Chrome, чтобы сократить доходы от рекламы на сайтах, которые обслуживают объявления низкого качества, как это определено вышеупомянутыми стандартами.
Google уведомит веб-сайты, содержащие эти объявления, о потенциальной блокировке через инструмент «Отчет об использовании рекламы». Сайты, которые не соответствуют этим стандартам, в течение 30 дней будут заблокированы Google. Одно нарушение может привести к предупреждению ресурса, а после второго нарушения последует блокировка. Самое интересное, что под блокировку могут попасть даже «принадлежащие или обслуживаемые компанией Google». После чего они смогут отправить их для ручного просмотра, чтобы снова включить рекламу, но без той, которая не соответствует предусмотренным стандартам.
В компании Google утверждают, что цель программы — помочь издателям, отсекая плохие объявления через Интернет, что может сократить пользователей с помощью рекламных блокировщиков. Не стоит говорить, что программа также даст Google еще больше возможностей для интернет-рекламы, чем те огромные суммы, которые она уже имеет. Кстати, реклама чуть ли не основная статья доходов компании.
Надеемся, что встроенный рекламный блокировщик Google Chrome станет заменой других сторонних рекламных блокировщиков, которые не пропускают даже полезную рекламу. В прошлом Google отмечал, что блокировщики рекламы, которые не дискриминируют, заставляют издателей создавать бесплатный контент и угрожать «устойчивости веб-экосистемы». Несмотря на то, что Google получает большую часть своих доходов от рекламы, компания видит свой избирательный блокировщик рекламы, как естественную эволюцию блокировщиков всплывающих окон. От этого выиграем только мы с вами, так как реклама станет более качественной, безопасной и менее назойливой.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…