Вот есть люди, которые хотят все и сразу. Одних они восхищают, являясь примером для подражания. Стремись к большему, расти, расширяй свои горизонты – вот их девиз.
Других такие особи раздражают. Им в спину частенько сыплют народными мудростями вроде «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».
Среди умников и умельцев, способных успевать везде и всюду, есть одна китайская компания. Нет, не Xiaomi, о которой, возможно, вы сразу подумали. Та тоже успешна, но сегодня речь о LeEco. И ей уже впору давать уроки о том, как конкурировать со всеми и сразу. Даже с самой Apple.
Более того, LeEco частенько величают настоящей китайской Apple. А еще – китайской Google, Amazon, Netflix и Digital Ocean. И ни одна компания из Поднебесной не может похвастаться столь широкой нишей на родном рынке. Впрочем, «разошлась» она и за пределами Китая. Смартфоны и аксессуары, SMART-телевизоры и не менее SMART велосипеды, даже электромобиль в разработке, облачные и музыкальные сервисы… Не круто ли?
Если вы не знакомы с этой компанией, предлагаем это сделать прямо сейчас. Тем более что ассортимент ее продукции настолько богат, что каждый найдет в нем что-то для себя, для души. Еще и по вкусной цене! А может, стильный смартфон? Кстати, мы уже можем предложить вам отличные варианты. Ну и ознакомиться с богатым опытом LeEco и историей успеха компании.
Прежде всего, стоит сказать, что LeEco – широко известный в Китае, а сегодня уже и у нас, бренд – раньше был LeTV. Сфера влияния и интересы компании вышли за пределы телевидения и мультимедийной инфраструктуры, поэтому сменилось и имя. Стремясь создать полноценную экосистему, и название выбрали соответствующее – LeEco.
И говоря об экосистеме, стоит уточнить, что для LeEco Group это, прежде всего, ориентир на онлайн-сервисы для комплексного продвижения собственной продукции. Другими словами, китайцам больше интересна продажа контента (показ видео и стриминг музыки), нежели отдельных своих устройств. Компания имеет даже свой сервис облачных вычислений, что уж говорить о магазине LeMall и представительствах в других странах.
Основал компанию в 2004 году Цзя Юэтин. Он входит в десятку самых успешных предпринимателей Китая.
В 2007 году, занимаясь видеосервисами, компания вышла на прибыль. Она предложила народу отказаться от пиратской видеопродукции и подписаться на интернет-сервис LeTV (аналог YouTube). За символическую плату в 77 долларов в год жители КНР стали официально получать лицензионный контент.
Через год было принято решение создать киностудию Le Vision Pictures. И она принесла хороший доход. Например, в 2012 году – 102 миллиона долларов, выпустив в мир шесть фильмов. Один из них – «Великая стена» с Мэттом Дэймоном.
Говоря о самом продуктивном времени в истории компании, стоит отметить 2016-й год. Она успела многое.
Во-вторых, она получила крупный пакет акций Coolpad – производителя смартфонов. Благодаря этому сразу смогла выпустить троицу мощных аппаратов по приятной цене.
В-третьих, LeEco признали самым быстрорастущим крупным производителем смартфонов. Он вышел за пределы Поднебесной. Правда, и сегодня далеко не все модели можно увидеть вне Китая.
В-четвертых, компания LeEco приобрела за два миллиона долларов американскую фирму Vizio Inc, что плюс в копилку выпуска «умных» телевизоров.
Не стоит забывать, что одно из основных направлений LeEco – онлайн-кинотеатр. Напомним, что это аналог YouTube, однако лишь для внутреннего рынка. В общем, понятно, что сервис потокового видео впечатляющий.
И LeEco называют китайским Netflix (если что, это американский поставщик фильмов и сериалов – потокового мультимедийного контента). Разносторонняя деятельность LeEco укрепит позиции компании на американском рынке за счет облачных и стриминговых сервисов.
Так что ожидаем регулярных поставкой новинок, расширения ассортимента и новых технологических решений.
А пока что рассмотрим внимательнее, что компания может предложить на сегодняшний день.
Среди любопытных моделей – Super TV 4 X50 и Super TV 4 X50 Pro, анонсированные почти год назад. Металлический корпус, не превышающий в толщину сантиметра, большой 50-дюймовый 4K HDR-экран с поддержкой 3D, графический чип MStar6A938, динамическая обработка изображения MEMC, крутая акустика, над которой также работали ребята из Harman/Kardon, операционная система Android 6.0 с интерфейсом eUI 5.8 и поддержкой голосового управления, ну и, конечно, невысокая цена – все это очень привлекательно для современных покупателей.
В конце прошлого года производитель похвастался парочкой новых телевизоров. Это 65-дюймовый LeEco X65S, оцененный в 820 американских долларов, и 85-дюймовый uMax85, обладающий поддержкой 3D и Dolby Vision, за крутые 5755 долларов.
Конечно, ребята из LeEco осознают, что далеко не всем такие модели по карману. Бюджетный вариант – набор Smart Home Theatre TV за 288 долларов. Он позволит доукомплектовать старенький телевизор (тот, что не SMART), и он получит «умные» функции, став полноценным домашним кинотеатром.
Также китайцы презентовали ТВ-приставку U4. Ее сразу нарекли убийцей Apple TV. Также это альтернатива Xiaomi Mi Box 3S и Mi Box 3C.
Главными особенностями новинки являются:
Заплатив 72 доллара, можно стать обладателем топовой конфигурации с бонусами в виде доступа к спортивному контенту в течение месяца и года свободного доступа к киноновинкам.
И в этом деле компания LeEco преуспела. Ее смартфоны являются еще одним поводом голосовать кошельком за китайскую электронику.
И сегодня в мобильном подразделении компании Le Mobile, занимающемся производством смартфонов, работа кипит. Аппараты с топовыми «железяками» реализуются по совсем не флагманским ценам, на радость всем пользователям.
Кстати, именно компания LeEco первой, раньше купертиновцев, создала устройства без minijack – Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Вместо разъема 3.5 мм используется универсальный USB Type-C-порт. И это тренд прошлого года. Тем не менее, смартфоны, как и телевизоры компании, являются субсидированным сегментом LeEco, призванным побудить народ перейти на ее музыкальные и телевизионные услуги.
По сути, Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2 – один и тот же смартфон, но в разных модификациях: дизайн схож. Правда, Le Max 2 – уже флагман с более крупным 5.7-дюймовым экраном, тогда как в Le 2 и Le 2 Pro он имеет 5.5 дюймов.
Аудитории модели понравились: за пару часов было продано более миллиона экземпляров. А смартфон Le 2 (текстовый обзор модели, видео) в Китае оказался самым популярным в ценовой категории до тысячи юаней.
Посмотреть детальную информацию и приобрести LeEco Le 2 (X527) 3/32GB Gold.
А модель LeEco Le Pro 3 стала первым китайфоном за 270 долларов с SoC Snapdragon 821. Осенью прошлого года девайс смог возглавить рейтинг Android-смартфонов, набрав более 160 тысяч очков (по версии AnTuTu). Не удивительно, ведь на борту еще и 6 Гб оперативки! И эту модель тоже расхватали как горячие пирожки. Первая партия «ушла» за 15 секунд.
Например, их Le Super Bike стал первым SMART-велосипедом с бортовым Android-компьютером. Он отображает подробную статистику о езде: пульс пользователя, скорость движения, сожженные калории и другие показатели. В Китае модель продают по 800 долларов.
Также известна компания фирменными наушниками и Bluetooth-колонками.
Стильно выглядит модель Leme в ассортименте расцветок. Она снабжена интерфейсом Bluetooth 4.1 и коммуницирует не только с техникой LeEco, но и, например, iPhone и iPad.
Дарит объемный 270-градусный стереозвук беспроводная Bluetooth-колонка LeTV Bluetooth Speaker.
Она подключается к смартфонам, планшетам, ноутбукам и телевизорам.
И экшн-камера уже есть в линейке LeEco. Она была показана публике CES-2017 и получила название Liveman C1. Новинка угрожает широко известной Go Pro и свежеанонсированной Yi 4K.
Liveman C1 имеет 16-мегапиксельную матрицу, объектив с углом обзора в 140 градусов, 1.8-дюймовый сенсорный экран и гироскоп. Она пишет 4K-видео на скорости 30 кадров в секунду. За питание модели отвечает аккумулятор на 1050 мАч. Подробности о новинке здесь.
Компания LeEco хочет сделать ваш смартфон и аксессуары к нему, ваш телевизор, ваш автомобиль, велосипед, предоставить видео (зачем YouTube?) и музыкальные сервисы, открыть дорогу в мир виртуальной реальности, в общем, сделать ваш досуг.
Она хочет быть везде и для всех. Чем не планы на захват мира?
Да, безусловно, невозможно объять необъятное, однако LeEco к этому стремится. И мы уверены, что у ребят большое будущее. Не исключено, что благодаря этому производителю придет время копировать Китай. По крайней мере, он сделал возможным явления «огромные телевизоры за 400 долларов» и «флагманские смартфоны за 200 долларов». И это может стать проблемой для Apple. Не зря ведь LeEco называют китайской Apple, а это прямое признание конкурентоспособности.
Глава LeEco считает Apple великой компанией, но компанией, застрявшей в прошлом. «Мы превзойдем ее», – уверен он. Что ж, время покажет. Самим любопытно, как будет дальше.
А в заключение пожелаем ребятам успеха, ну а нам – доступной электроники от LeEco.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…