Вот есть люди, которые хотят все и сразу. Одних они восхищают, являясь примером для подражания. Стремись к большему, расти, расширяй свои горизонты – вот их девиз.
Других такие особи раздражают. Им в спину частенько сыплют народными мудростями вроде «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».
Среди умников и умельцев, способных успевать везде и всюду, есть одна китайская компания. Нет, не Xiaomi, о которой, возможно, вы сразу подумали. Та тоже успешна, но сегодня речь о LeEco. И ей уже впору давать уроки о том, как конкурировать со всеми и сразу. Даже с самой Apple.
Более того, LeEco частенько величают настоящей китайской Apple. А еще – китайской Google, Amazon, Netflix и Digital Ocean. И ни одна компания из Поднебесной не может похвастаться столь широкой нишей на родном рынке. Впрочем, «разошлась» она и за пределами Китая. Смартфоны и аксессуары, SMART-телевизоры и не менее SMART велосипеды, даже электромобиль в разработке, облачные и музыкальные сервисы… Не круто ли?
Если вы не знакомы с этой компанией, предлагаем это сделать прямо сейчас. Тем более что ассортимент ее продукции настолько богат, что каждый найдет в нем что-то для себя, для души. Еще и по вкусной цене! А может, стильный смартфон? Кстати, мы уже можем предложить вам отличные варианты. Ну и ознакомиться с богатым опытом LeEco и историей успеха компании.
Прежде всего, стоит сказать, что LeEco – широко известный в Китае, а сегодня уже и у нас, бренд – раньше был LeTV. Сфера влияния и интересы компании вышли за пределы телевидения и мультимедийной инфраструктуры, поэтому сменилось и имя. Стремясь создать полноценную экосистему, и название выбрали соответствующее – LeEco.
И говоря об экосистеме, стоит уточнить, что для LeEco Group это, прежде всего, ориентир на онлайн-сервисы для комплексного продвижения собственной продукции. Другими словами, китайцам больше интересна продажа контента (показ видео и стриминг музыки), нежели отдельных своих устройств. Компания имеет даже свой сервис облачных вычислений, что уж говорить о магазине LeMall и представительствах в других странах.
Основал компанию в 2004 году Цзя Юэтин. Он входит в десятку самых успешных предпринимателей Китая.
В 2007 году, занимаясь видеосервисами, компания вышла на прибыль. Она предложила народу отказаться от пиратской видеопродукции и подписаться на интернет-сервис LeTV (аналог YouTube). За символическую плату в 77 долларов в год жители КНР стали официально получать лицензионный контент.
Через год было принято решение создать киностудию Le Vision Pictures. И она принесла хороший доход. Например, в 2012 году – 102 миллиона долларов, выпустив в мир шесть фильмов. Один из них – «Великая стена» с Мэттом Дэймоном.
Говоря о самом продуктивном времени в истории компании, стоит отметить 2016-й год. Она успела многое.
Во-вторых, она получила крупный пакет акций Coolpad – производителя смартфонов. Благодаря этому сразу смогла выпустить троицу мощных аппаратов по приятной цене.
В-третьих, LeEco признали самым быстрорастущим крупным производителем смартфонов. Он вышел за пределы Поднебесной. Правда, и сегодня далеко не все модели можно увидеть вне Китая.
В-четвертых, компания LeEco приобрела за два миллиона долларов американскую фирму Vizio Inc, что плюс в копилку выпуска «умных» телевизоров.
Не стоит забывать, что одно из основных направлений LeEco – онлайн-кинотеатр. Напомним, что это аналог YouTube, однако лишь для внутреннего рынка. В общем, понятно, что сервис потокового видео впечатляющий.
И LeEco называют китайским Netflix (если что, это американский поставщик фильмов и сериалов – потокового мультимедийного контента). Разносторонняя деятельность LeEco укрепит позиции компании на американском рынке за счет облачных и стриминговых сервисов.
Так что ожидаем регулярных поставкой новинок, расширения ассортимента и новых технологических решений.
А пока что рассмотрим внимательнее, что компания может предложить на сегодняшний день.
Среди любопытных моделей – Super TV 4 X50 и Super TV 4 X50 Pro, анонсированные почти год назад. Металлический корпус, не превышающий в толщину сантиметра, большой 50-дюймовый 4K HDR-экран с поддержкой 3D, графический чип MStar6A938, динамическая обработка изображения MEMC, крутая акустика, над которой также работали ребята из Harman/Kardon, операционная система Android 6.0 с интерфейсом eUI 5.8 и поддержкой голосового управления, ну и, конечно, невысокая цена – все это очень привлекательно для современных покупателей.
В конце прошлого года производитель похвастался парочкой новых телевизоров. Это 65-дюймовый LeEco X65S, оцененный в 820 американских долларов, и 85-дюймовый uMax85, обладающий поддержкой 3D и Dolby Vision, за крутые 5755 долларов.
Конечно, ребята из LeEco осознают, что далеко не всем такие модели по карману. Бюджетный вариант – набор Smart Home Theatre TV за 288 долларов. Он позволит доукомплектовать старенький телевизор (тот, что не SMART), и он получит «умные» функции, став полноценным домашним кинотеатром.
Также китайцы презентовали ТВ-приставку U4. Ее сразу нарекли убийцей Apple TV. Также это альтернатива Xiaomi Mi Box 3S и Mi Box 3C.
Главными особенностями новинки являются:
Заплатив 72 доллара, можно стать обладателем топовой конфигурации с бонусами в виде доступа к спортивному контенту в течение месяца и года свободного доступа к киноновинкам.
И в этом деле компания LeEco преуспела. Ее смартфоны являются еще одним поводом голосовать кошельком за китайскую электронику.
И сегодня в мобильном подразделении компании Le Mobile, занимающемся производством смартфонов, работа кипит. Аппараты с топовыми «железяками» реализуются по совсем не флагманским ценам, на радость всем пользователям.
Кстати, именно компания LeEco первой, раньше купертиновцев, создала устройства без minijack – Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Вместо разъема 3.5 мм используется универсальный USB Type-C-порт. И это тренд прошлого года. Тем не менее, смартфоны, как и телевизоры компании, являются субсидированным сегментом LeEco, призванным побудить народ перейти на ее музыкальные и телевизионные услуги.
По сути, Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2 – один и тот же смартфон, но в разных модификациях: дизайн схож. Правда, Le Max 2 – уже флагман с более крупным 5.7-дюймовым экраном, тогда как в Le 2 и Le 2 Pro он имеет 5.5 дюймов.
Аудитории модели понравились: за пару часов было продано более миллиона экземпляров. А смартфон Le 2 (текстовый обзор модели, видео) в Китае оказался самым популярным в ценовой категории до тысячи юаней.
Посмотреть детальную информацию и приобрести LeEco Le 2 (X527) 3/32GB Gold.
А модель LeEco Le Pro 3 стала первым китайфоном за 270 долларов с SoC Snapdragon 821. Осенью прошлого года девайс смог возглавить рейтинг Android-смартфонов, набрав более 160 тысяч очков (по версии AnTuTu). Не удивительно, ведь на борту еще и 6 Гб оперативки! И эту модель тоже расхватали как горячие пирожки. Первая партия «ушла» за 15 секунд.
Например, их Le Super Bike стал первым SMART-велосипедом с бортовым Android-компьютером. Он отображает подробную статистику о езде: пульс пользователя, скорость движения, сожженные калории и другие показатели. В Китае модель продают по 800 долларов.
Также известна компания фирменными наушниками и Bluetooth-колонками.
Стильно выглядит модель Leme в ассортименте расцветок. Она снабжена интерфейсом Bluetooth 4.1 и коммуницирует не только с техникой LeEco, но и, например, iPhone и iPad.
Дарит объемный 270-градусный стереозвук беспроводная Bluetooth-колонка LeTV Bluetooth Speaker.
Она подключается к смартфонам, планшетам, ноутбукам и телевизорам.
И экшн-камера уже есть в линейке LeEco. Она была показана публике CES-2017 и получила название Liveman C1. Новинка угрожает широко известной Go Pro и свежеанонсированной Yi 4K.
Liveman C1 имеет 16-мегапиксельную матрицу, объектив с углом обзора в 140 градусов, 1.8-дюймовый сенсорный экран и гироскоп. Она пишет 4K-видео на скорости 30 кадров в секунду. За питание модели отвечает аккумулятор на 1050 мАч. Подробности о новинке здесь.
Компания LeEco хочет сделать ваш смартфон и аксессуары к нему, ваш телевизор, ваш автомобиль, велосипед, предоставить видео (зачем YouTube?) и музыкальные сервисы, открыть дорогу в мир виртуальной реальности, в общем, сделать ваш досуг.
Она хочет быть везде и для всех. Чем не планы на захват мира?
Да, безусловно, невозможно объять необъятное, однако LeEco к этому стремится. И мы уверены, что у ребят большое будущее. Не исключено, что благодаря этому производителю придет время копировать Китай. По крайней мере, он сделал возможным явления «огромные телевизоры за 400 долларов» и «флагманские смартфоны за 200 долларов». И это может стать проблемой для Apple. Не зря ведь LeEco называют китайской Apple, а это прямое признание конкурентоспособности.
Глава LeEco считает Apple великой компанией, но компанией, застрявшей в прошлом. «Мы превзойдем ее», – уверен он. Что ж, время покажет. Самим любопытно, как будет дальше.
А в заключение пожелаем ребятам успеха, ну а нам – доступной электроники от LeEco.
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…