Новости

Xiaomi слегка лихорадит на рынке смарт-телевизоров

Xiaomi на рынке смарт-телевизоров

Компания TrendForce представила отчет о ходе дел на рыке смарт-телевизоров в третьем квартале 2019 года. В целом все стабильно, но у Xiaomi наметились проблемы.

В течение третьего квартала в общей сложности производителям электроники удалось продать 54,97 млн телевизоров. Это на 16,8% больше, чем было реализовано по итогам второго квартала текущего года. Но если сравнивать с прошлым годом, то заметно легкое снижение покупательского спроса – на 1,9%.

Лидером данного рынка является Samsung. Южнокорейская корпорация продала 10,41 млн телевизоров, на 17% улучшив свои показатели, в сравнении со вторым кварталом. Да и если сравнивать дела компании с соответствующим периодом прошлого года, то виден рост продаж на 6,8%. Еще одна южнокорейская компания, LG, занимает вторую позицию ТОП-5 производителей смарт-телевизоров. По данным TrendForce, ее поставки составили 7,41 млн единиц, что на 25,3% больше, чем во втором квартале 2019-го, и на 14,5% больше, чем было в 2018 году.

На третьей позиции расположилась компания TCL с 4,8 млн проданных телевизоров. Это на 14% больше, чем в предыдущем квартале. Но если сравнивать данный показатель с прошлым годом, то дела не так блестящи – произошло падение продаж на 0,7%. На четвертом месте ТОП-5 находится бренд Hisense с 4,62 млн проданных телевизоров. Компания продемонстрировала самый большой рост как в сравнении со вторым кварталом (+48,6%), так и с прошлым годом (+19,4%).

Xiaomi на рынке смарт-телевизоровА вот у Xiaomi дела идут не столь позитивно. Это единственный производитель ТОП-5, у которого эксперты зарегистрировали падение продаж. В третьем квартале компания реализовала 2,75 млн смарт-телевизоров, что на 8,3% меньше, чем было зафиксировано в предыдущем квартале. Но если посмотреть на глобальную картину, то у Xiaomi все равно сохранилась позитивная динамика – рост продаж на 14,6%, по сравнению с 2018 годом.

Аналитики TrendForce прогнозируют, что в четвертом квартале текущего года в мире будет продано порядка 65,42 млн единиц телевизоров. Если учесть, что Xiaomi уже успела выпустить в текущем квартале новые модели устройств, ее дела могут улучшиться совсем скоро.

Источник: gizmochina

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован