Студия Netflix поделилась квартальным отчетом о доходах и проанализировала успех сериала «Ведьмак». В качестве доказательства использовали сервис Google Trends.
Чтобы доказать успешность нового сериала, в Netflix решили прибегнуть к простому решению – сравнить количество запросов в Google. Для анализа в Google Trends были выбраны четыре проекта, вышедшие в предпраздничный период: «Ведьмак», «Мандалорец» (Disney+), «Утреннее шоу» (Apple TV+) и «Джек Райан» (Amazon Video). График продемонстрировал, что сериал Netflix в Интернете искали больше всего.
Но эксперты усмотрели в таком подходе серьезную прореху. Дело в том, что аналитики канала строили график, задав в параметрах запросы по всему миру. При этом Apple TV+ и Disney+ существуют всего несколько месяцев и доступны в ограниченном количестве стран. Для сравнения, Netflix доступен в 190 странах мира, а запущенный в ноябре Disney+ только в пяти.
Тем не менее, когда американские журналисты выбрали в Google Trends параметр «США» вместо «весь мир», картина не изменилась – «Ведьмак» действительно искали больше. Правда, разрыв между ним и сериалом «Мандалорец» выглядит уже не так критично.
Также читайте:
Источник: theverge