Новости

Создатели TikTok запустили конкурента Apple Music

Компания ByteDance Inc., стоящая за популярным приложением TikTok, решила выйти на рынок музыкальных стриминговых сервисов. Приложение Resso существует уже полгода.

Большого запуска этого сервиса разработчика пока не делают, так как доводят его до ума и «обкатывают» в одной стране. Правда, страну они выбрали, мягко говоря, немаленькую, чтобы протестировать Resso. На сегодняшний день сервис доступен в Индии, и его можно установить на Android- и iOS-устройства. По данным агентства Bloomberg, за первые полгода существования сервис набрал всего 27 тыс. пользователей. Но, опять же, до последнего времени работа над приложением шла без особой шумихи вокруг. Потенциально новое детище ByteDance Inc. может ждать большой успех. У выпущенного два года назад TikTok сейчас насчитывается порядка полутора миллиардов пользователей! К слову, у АЛЛО также есть официальный аккаунт на TikTok.

Resso уже имеет лицензии от индийских лейблов T-Series и Times Music. Но компании еще предстоит получить лицензионные соглашения с такими гигантами индустрии, как Warner Music Group, Universal Music Group и Sony Music Entertainment. После этого можно будет говорить о потенциальной конкуренции с Apple Music, Amazon Prime Music, YouTube Music, Spotify и другими популярными стриминговыми сервисами.

TikTok RessoНекоторыми базовыми функциями Resso напоминает Apple Music и YouTube Music. В частности, система спрашивает пользователя о его музыкальных предпочтениях и выдает список рекомендаций. Но дальше у сервиса больше сходства с TikTok. Например, пользователи Resso могут добавлять к музыке собственные фото, GIF-файлы и видео. Эта функция называется «Vibes». Добавленный контент видят другие люди, которые слушают тот же трек.

TikTok RessoКроме того, в приложении есть возможность посмотреть тексты песен и добавить их, если они отсутствуют. Текстами песен можно делиться с другими приложениями, как, например, Instagram, WhatsApp, Facebook и так далее. Пользователи даже могут оставлять свои комментарии под песнями в Resso.

В Индии подписчики приложения ежемесячно платят по $1,70 за пользование сервисом без рекламы. Та же цена у Spotify в этой стране. В то же время подписка обходится дороже, чем стоимость местных стриминговых сервисов Gaana и JioSaavn. Плюс музыкальная коллекция приложения пока еще не такая большая, поэтому на данный момент оно не пользуется популярностью в Индии. Но в ByteDance Inc. уверены в большом потенциале своего нового проекта.

Источник: androidauthority

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован