Новости

Страница «Алло» в Facebook стала самой популярной среди украинских ритейлеров

Ассоциация ритейлеров Украины представила рейтинг популярности Facebook-страниц ритейлеров в ноябре 2018 года. ТОП-20 возглавила страница «Алло».

Специалисты из Ассоциации проанализировали данные о количестве подписчиков страниц и заключили, что впервые за долгое время в ТОП-20 произошли серьезные сдвиги. Компания «Watsons Украина», которая являлась постоянным лидером этого рейтинга, сдала позиции, уступив первое место «Алло». За два месяца команда магазина техники и электроники сумела привлечь на свою страницу в FB более 23 тыс. новых поклонников. Еще в первую пятерку лидеров традиционно вошли Линия магазинов «EVA», «Антошка» и «Интертоп».«Алло»Изменения снова коснулись страниц «Mi Ukraine» и «Citrus», которые постоянно «бодаются» за популярность в соцсети. Если в сентябре текущего года «Citrus» был на 8-й позиции рейтинга, а «Mi Ukraine» на 9-й, то сейчас все с точностью до наоборот. Но разница в 6 тыс. подписчиков не гарантирует, что в следующем месяце ситуация не повторится, и они вновь поменяются местами.

На 10-ю позицию ТОПа поднялся «Marc&André Ukraine», который сдвинул вниз украинский бренд VOVK. Это связано с тем, что последний за два месяца сумел привлечь всего 300 новых подписчиков, в то время, как специалисты «Marc & André Ukraine» с сентября заинтересовали своим контентом дополнительно 11 тыс. пользователей Facebook.

Ниже в рейтинге изменения коснулись страниц «Moyo» и «Фокстрот». «Moyo» поднялась на 12-ю ступень, подвинув «Фокстрот» на 13-е место. Бренд «Yves Rocher Ukraine» сумел подняться за два месяца на одну позицию, заняв 16-ю ступень в ТОП-20. А «METRO Cash & Carry Ukraine» вспорхнул с предпоследнего места рейтинга на 17-е, оставив позади «АТБ-маркет» и «Эпицентр К». Замыкает двадцатку лучших, как и в сентябре, страница «Космо».

Источник: rau

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован