Исследовательское агентство Pew Research Center провело опрос, чтобы узнать, откуда жители США черпают новости. Опрос показал интересные результаты.
Исследование проводилось на территории США, но можно предположить, что похожая картина наблюдается во многих современных обществах. Главным трендом последних двух-трех лет стало то, что социальные сети начали сильно отодвигать печатные СМИ, занимая их место в качестве поставщика новостей.
- Исследование установило возросшую роль интернет-поиска при покупке товаров в Украине
- Исследование: в трех десятках стран мобильный интернет быстрее Wi-Fi
Согласно данным Pew Research Center, один из пяти взрослых американцев регулярно получает новости из социальных медиа. Эксперты поясняют, что небольшое преобладание соцсетей произошло после того, как в течение нескольких лет сокращались тиражи газет и журналов, а количество пользователей социальных сетей наоборот возрастало.Впрочем, лидером, далеко оставляющим позади соцсети, по-прежнему является телевидение. Хотя специалисты отмечают, что за последние два года процент использования этой площадки в качестве поставщика новостей, сократился. Далее в рейтинге популярности идут новостные сайты, за ними — радио, следом соцсети и в конце – печатные СМИ. К слову, высокие проценты востребованности газеты и журналы имеют в Штатах лишь среди людей старше 65 лет. Новостные сайты больше всех предпочитают люди возрастом от 30 до 49 лет. А среди молодежи в качестве новостных ресурсов лидируют социальные сети.
Источник: pewresearch