Ранее в этом году NVIDIA анонсировала новый набор функций «RTX», включающий поддержку расширенных функций трассировки лучей, модернизацию графической техники, которая имитирует способ работы света в реальном мире.
Ожидалось, что компания представит новое поколение гиперреалистичной графики, но возникла одна небольшая проблема: никто не делал никаких аппаратных устройств для поддержки новой технологии.
И вот ,во время международной конференции SIGGRAPH генеральный директор NVIDIA Джен Хун Хуан показал графический процессор GPU NVIDIA Turing восьмого поколения, который действительно способен ускорить трассирование лучей. Он отображает трассировку лучей в 25 раз быстрее, чем старая технология Pascal, благодаря выделенным процессорам, которые будут исчислять математические процессы по тому, как свет и звук перемещаются в трехмерных средах. Также это будут первые видеокарты, в которых установлена анонсированная недавно новая память GDDR6 от Samsung. Эта память намного быстрее передает данные, при этом используя намного меньшую мощность, если сравнивать с предшественниками.
Видеокарты, которые поступят в продажу, пока не предназначены для игровой индустрии. В основном потребителями данного продукта станут те, кто делает объекты для рендеринга фильмов или моделирует новые продукты. Скажем так – это будут профессиональные ускорители для серверов, рабочих станций и тому подобных высокопроизводительных устройств.
В качестве примера того, насколько мощной стала новая технология, NVIDIA провела впечатляющую демонстрацию Unreal Engine «Reflections», функционирующей на рабочей станции с четырьмя ее старыми графическими процессорами Volta, которые теперь отображаются в реальном времени с использованием единственной Turing карты.
Конечно же, данная технология не будет вечно оставаться уделом профессионалов. К примеру, Microsoft уже поддерживает трассировку лучей с расширениями DXR в DirectX 12. Правда, для того, чтобы достичь трассировки лучей в играх, GPU должны быть в 100 раз мощнее сегодняшних. А для фотореалистичной виртуальной реальности, то есть виртуальных миров, в которых игрок будет неспособен отличить реальность от игры, потребуются видеокарты в 40 раз мощнее.
NVIDIA объявила о трех видеокартах с этой технологией, которые должны будут появиться в четвертом квартале этого года. Quadro RTX 5000, 6000 и 8000 поступят в продажу за $2300, $6300 и $10000 соответственно.
Источник: engadget