В Китае проходит ежегодная распродажа 11.11, на которой производители продают товары со скидками. В Xiaomi поделились успехами своих смарт-телевизоров.
В соцсети Weibo появился пост о том, насколько хорошо стартовали продажи смарт-телевизоров китайского бренда в рамках этой распродажи. В постере указано, что всего за 10 минут 36 секунд покупатели приобрели 200 тыс. телевизоров, произведенных компанией. Для сравнения, в прошлом году на то, чтобы достигнуть аналогичного количества, потребовалось 58 минут 17 секунд. Это стало одним из показателей роста популярности смарт-телевизоров бренда на родном рынке.
Генеральный менеджер телевизионного подразделения Xiaomi Ли Сяошуан (Li Xiaoshuang) сообщил, что продажи смарт-телевизоров в этом году идут хорошо. За последние три квартала (с первого по третий 2019-го) подразделение продавало по 2,3 млн устройств ежеквартально.
Также читайте:
Источник: gizchina