На мировом рынке смартфонов Samsung удерживает за собой звание крупнейшего продавца. Благодаря Galaxy S10 ситуация стала исправляться и в Китае.
За последние три года дела Samsung на китайском рынке, считающемся одним из крупнейших в мире, шли плохо – доля компании там то и дело уменьшалась. Но с появлением смартфонов Galaxy S10, S10e и S10 Plus картина стала меняться буквально на глазах. В период с января по март 2019 года южнокорейский производитель сумел продать в Китае 1 млн смартфонов, львиная доля из которых за юбилейной серией Galaxy S.
- Huawei P30 Pro против Galaxy S10+ — битва года
- Обзор Samsung Galaxy S10+: новый Царь горы
- Обзор Galaxy S10e: лучший из новой серии Samsung?
Samsung сейчас занимает 1,1% китайского рынка смартфонов. Для сравнения, прошлый год компания закончила с долей рынка в 0,7%. По данным агентства Strategy Analytics, продажи Galaxy S10 на 130% выше, чем было у Galaxy S9.
Аналитики прогнозируют, что в ближайшее время в Китае не будет падения спроса на новые флагманские модели смартфонов южнокорейских разработчиков. Кроме того, эксперты считают, что позиции Samsung на местном рынке могут еще упрочниться, благодаря инвестированию в модели среднего ценового сегмента из серии Galaxy A. Аналитики считают, что новые модели из этой линейки изначально разрабатывались с прицелом на покупателей из Индии и Китая. Если корпорации удастся отстоять свою долю в этих странах и противостоять китайским брендам Huawei и Xiaomi, тогда ей удастся сохранить свое превосходство на глобальном рынке.
Источник: phonearena