В западных СМИ пробежал слух о том, что Instagram может нарастить свое присутствие на рынке онлайн-коммерции. Сейчас в нем существуют бизнес-аккаунты, а в будущем может появиться отдельная платформа для продаж.
Информации о возможном расширении немного, и вся она не подтверждена официальными представителями Instagram, но от этого не менее интересна. Новое приложение, которое предварительно называют IG Shopping, будет удобно для пользователей тем, что они смогут просматривать на нем товары аккаунтов, на которые подписаны, и сразу же покупать понравившиеся вещи.
Пока нет уверенности, что этот проект все-таки запустят в жизнь, хотя, по мнению экспертов, все предпосылки для этого есть. В частности, специалисты обращают внимание на то, что на сегодняшний день в соцсети насчитывается уже более 25 млн компаний, которые завели бизнес-страницы. Из этого числа 2 млн являются активными рекламодателями, что может подстегивать интерес руководства Instagram к воплощению в жизнь идеи IG Shopping. Также следует учитывать, что сейчас четыре из пяти пользователей социальной сети уже являются подписчиками хотя бы одного бизнес-аккаунта. Исходя из этого, эксперты считают, что у IG Shopping могут быть неплохие перспективы в е-коммерции.
Источник: theverge