Новости

HyperX анонсирует серию геймерских трансляций — HyperX Showdown!

С 16 июня HyperX начинает еженедельные трансляции соревнований между некоторыми известными знаменитостями из мира развлечений, музыки, спорта и игр

Фаунтен Велли, Калифорния, США — 11 июня 2020 года — HyperX®, геймерское подразделение Kingston® Technology Company, Inc., объявило о начале HyperX Showdown, серии игровых онлайн-мероприятий. Также в них запланировано участие известных стримеров. Восемь недель уникальных развлечений будут посвящены звездам музыки, спорта и гейминга, играющим в такие игры, как Call of Duty: Warzone, NBA 2K, Fortnite, Madden и другие. Первый эпизод планируется выпустить во вторник, 16 июня, в 22:00 по киевскому времени с участием двух влиятельных мировых звезд музыки — Afrojack против Nicky Romero. Они в паре с двумя профессиональными игроками из команды London Royal Ravens будут играть в Call of Duty: Warzone. HyperX Showdown можно будет смотреть по адресу www.twitch.tv/hyperx.

«HyperX с энтузиазмом собрал разнообразную смесь спортсменов, артистов и геймеров для HyperX Showdown, — сказал Дастин Иллингворт (Dustin Illingworth), менеджер HyperX по маркетингу инфлюенсеров. — Учитывая текущую ситуацию людей, сидящих дома и не могущих посещать спортивные или киберспортивные мероприятия в прямом эфире, мы хотели создать уникальные развлекательные возможности для нашего сообщества и всего мира в целом, чтобы наслаждаться всем вместе».

В течение запланированных восьми недель вещания можно будет увидеть таких музыкантов, как Afrojack, Nicky Romero, Offset, Future, Young Thug, а также звезд спорта, таких как Гордон Хейворд (Gordon Hayward, Boston Celtics), Джуджу Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster, Pittsburgh Steelers), Делле Алли (Dele Alli, Tottenham Hotspur F.C.), Филип Форсберг (Philip Forsberg, Nashville Predators), Демаркус Казинс (DeMarcus Cousins, NBA All Star), Микал Бриджес (Mikal Bridges, Phoenix Suns), Онека Оконгву (Onyeka Okongwu, проект NBA 2020 года), Коул Энтони (Cole Anthony, проект NBA 2020 года) и Джок Педерсон (Joc Pederson, Los Angeles Dodgers), а также многих других, чье участие будет объявлено позже.

HyperX вступил в партнерство с StockX, первой в мире «фондовой биржей вещей» для кроссовок, одежды, аксессуаров и предметов коллекционирования, чтобы провести серию раздач кроссовок во время прямой трансляции. Крупнейший рынок перепродажи будет работать в сотрудничестве с участвующими знаменитостями, определять их любимые кроссовки и предложит две пары в каждом эпизоде. Поклонники, подписавшиеся на прямой эфир, получат возможность выиграть одну из желанных пар.

«По своей сути, StockX — это доступ к товарам, которые люди любят и которые иначе не смогут найти, — сказал Том Вуджер (Tom Woodger), вице-президент StockX по культурному маркетингу. — Поскольку мир продолжает приспосабливаться к новым нормам, базирующимся на цифровом опыте, мы по-прежнему привержены поиску инновационных способов последовательного предоставления такого доступа, и это партнерство является уникальной возможностью отпраздновать сближение культур, происходящих из быстро растущего игрового сообщества — от массового спорта и развлечений до уличной культуры и коллекционирования кроссовок».

Специальными эпизодами HyperX Showdown станут чисто женские соревнования и соревнования NBA Rookie Challenge, а также более традиционные геймплеи «один на один» и парные. По завершении восьми недель спортсмен, наилучшим образом воплотивший в себе конкурентный дух HyperX, будет назван послом бренда в следующем году.

HyperX в серии HyperX Showdown сотрудничает с Excel Sports Management, предоставляющей свою спортивную экспертизу для организации этих еженедельных событий. Excel обеспечивает таланты и предоставляет стратегическое руководство, касающееся разработки и управления каждым событием с участием высококлассных спортсменов.

«В Excel мы приветствуем контакты между традиционными видами спорта и киберспортом, особенно в то время, когда спортсмены переключаются на цифровые медиа, чтобы общаться со своими болельщиками, пока традиционные соревнования поставлены на паузу, — сказал Мэтт Дэвис (Matt Davis), вице-президент Excel Sports Management. — Мы упростили отношения между HyperX и StockX как способ объединить два бренда-единомышленника на производстве “цепляющего” контента, и с тех пор мы взяли на себя роль привлечения талантов для участия и подогревания интереса к еженедельным трансляциям».

HyperX также предоставит техническую и логистическую поддержку, чтобы помочь спортсменам настроить свои игровые студии или системы. HyperX является первым игровым брендом, который охватывает киберспорт и гейминг, инвестируя ресурсы в ускорение игровых систем спортивных и развлекательных знаменитостей, готовых участвовать в онлайне и общаться со своими поклонниками во время игр. Дополнительная информация о HyperX доступна на www.hyperxgaming.com

О HyperX

Геймерское подразделение HyperX было создано компанией Kingston Technology Company, Inc, крупнейшим в мире независимым производителем памяти, для обеспечения геймеров, сборщиков ПК и энтузиастов ПК, консолей и мобильных устройств высокопроизводительными комплектующими. В течение 16 лет HyperX разрабатывало комплектующие для геймеров любого уровня — скоростную память, твердотельные накопители, гарнитуры, клавиатуры, мыши, USB-флеш-накопители, игровые поверхности и зарядные устройства — для геймерского сообщества и остальных. Получивший массу наград бренд HyperX увековечил свое имя постоянными поставками товаров с высшей степенью комфорта, эстетики, производительности и надежности. Периферия HyperX — это выбор знаменитостей, профессиональных геймеров, энтузиастов техники и оверклокеров по всему миру благодаря соответствию самым строгим спецификациям и сборке из лучших в своем классе компонентов. HyperX поставило более 65 миллионов модулей памяти, 10 миллионов геймерских гарнитур и миллиона геймерских клавиатур по всему миру.

Вступив во всемирную семью #HyperXFamily на facebook.com/hyperxcommunity, можно много узнать о том, как продукция HyperX может улучшить впечатления от игры на консолях, а на hyperxgaming.com можно найти сведения о том, как повысить производительность ПК, консоли или мобильного устройства. Каков бы ни был уровень опыта, какими бы жанрами игр ни увлекались, HyperX объединяет всех геймеров и энтузиастов с уверенностью в одном — Мы Все Геймеры. 

Website: http://www.hyperxgaming.com/

Twitter: https://twitter.com/HyperX

Instagram: https://www.instagram.com/hyperx/

Facebook: http://www.facebook.com/hyperxcommunity

Youtube:  https://www.youtube.com/user/kingstonhyperx

О Excel Sports Management

Excel Sports Management — ведущее в отрасли агентство, представляющее самые значительные таланты, всемирные бренды и концертно-спортивную недвижимость. Excel дважды выиграло звание «Лучшее представительство и управление талантами» журнала «Sports Business Journal», журнал «Forbes» постоянно называет его одним из самых ценных спортивных агентств в мире, а также оно было признано одним из лучших рабочих мест Front Office Sports 2019. У агентства есть офисы в Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте excelsm.com.

О StockX

StockX — базирующаяся в Детройте технологическая компания, специализирующаяся на большом и продожающем расти рынке онлайн-перепродаж кроссовок, одежды, аксессуаров и предметов коллекционирования. Будучи первой в мире «фондовой биржей вещей», мощная платформа StockX объединяет покупателей и продавцов потребительских товаров с высоким спросом во всем мире, используя механику динамических цен. Такой подход обеспечивает беспрецедентный доступ и прозрачность на основе данных в реальном времени, что позволяет покупателям и продавцам определять и проводить операции на основе справедливой рыночной стоимости. На платформе StockX представлены сотни брендов, включая Jordan Brand, Adidas, Nike, Supreme, BAPE, Off-White, Louis Vuitton, Gucci, Rolex и предметы коллекционирования от художников, включая KAWS и Takashi Murakami. Основанная Дэном Гилбертом (Dan Gilbert), Джошем Любером (Josh Luber) и Грегом Шварцем (Greg Schwartz) в 2016 году, компания насчитывает около 1000 человек в более чем 10 офисах и центрах аутентификации по всему миру, и проводит продажи в 197 странах и территориях. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте www.stockx.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован