Huawei в настоящее время является третьим брендом смартфонов в мире после Samsung и Apple. В 2017 году китайская компания продала огромное количество смартфонов: 153 млн единиц по всему миру. На мероприятии, посвященном запуску Honor Play, генеральный директор Ю Чжэндун объявил о том, что компания планирует пересечь рубеж в 200 млн смартфонов в 2018 году.
Что известно?
Для компании это означало бы — на 30% больше единиц по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор китайской компании полагает, что этого можно достичь, поскольку компания увеличила свой бизнес в 51 раз за семь лет, в период с 2010 по 2017 год, предполагая, что в 2018 году будет достигнут небольшой прирост до 25%. Помимо того, что она является третьим производителем смартфонов на мировом рынке, Huawei также является первым производителем смартфонов в Китае. В 2017 году китайский высокотехнологичный гигант ненадолго опередил Apple в рейтинге, но «яблочная» компания сумела снова вернуть себе второе место после запуска новых iPhone в конце 2017 года.
В чем залог успеха Huawei?
Большую помощь оказал суббренд Honor, который также входит в десятку лучших брендов смартфонов. Несмотря на то, что компания находится в линейке лучших брендов смартфонов, в настоящее время нет телефонов Huawei в рейтинге самых продаваемых в мире, относящихся к последнему периоду (Q1 2018). Но продажи растут, что не может не радовать.
Несмотря на оптимизм генерального директора, результаты по итогам 2018 года в целом в значительной степени зависят от популярности, зарегистрированной во втором квартале года. В конце концов, трехмесячный период исторически является одним из самых сильных кварталов Huawei из-за выпуска ее флагманов P-линии, и свидетельствует о том, как компания будет продолжать работать в течение оставшегося года.
В конечном счете, если Huawei действительно достигнет этого успеха, то «разместится» сразу за компанией Apple, которая продала 215 миллионов смартфонов в прошлом году, но с уменьшением популярности устройств премиум-класса ожидается, что в 2018 году ее продажи будут немного меньше.
Между тем конкуренция Xiaomi становится угрозой с каждым днем, так как компания, которая в настоящее время занимает 4-е место среди лучших брендов смартфонов, постепенно расширяется на мировом рынке, особенно в сегменте премиум-класса.
В целом, конечная цель Huawei — обогнать Samsung, но в свете трудностей, с которыми она сталкивается, когда дело доходит до рынка смартфонов в США, компания, как сообщается, переориентировалась на Европу и Азию, чтобы достичь поставленной цели.
Источник: PhoneArena