Судя по поступающей информации, внутри компании Facebook происходит большая реорганизация. Сотрудники подразделения AR-очков выводятся из Reality Labs в отдельную недавно созданную команду, специализирующуюся именно на этом продукте.
В октябре прошлого года Facebook подтвердила, что разрабатывает очки дополненной реальности — новый продукт, который в конечном итоге присоединится к порталу компании и другим существующим аппаратным предложениям. И именно это утверждение намекает на зарождающуюся битву между компаниями, которые стремятся вывести на рынок носимые устройства. AR-Facebook придется конкурировать с такими компаниями, как Magic Leap и Microsoft, последняя из которых уже заняла свою нишу на рынке вместе с HoloLens.
И хоть очки дополненной реальности все еще находятся на стадии разработки, ход, сделанный компанией, говорит о том, что Facebook всерьез намеревается вывести на рынок актуальный продукт, который закрепит ее позиции в этом сегменте.
- Страница АЛЛО в Facebook стала самой популярной в 2018 году!
- Круговая порука: приложения отправляют в Facebook уйму информации о пользователях
Остается вопрос, какой продукт дополненной реальности запустит Facebook первым. Ранее компания представила концепцию очков дополненной реальности на ежегодной IT-конференции F8 2017, заявив, что подобные продукты будут выпущены лишь через пять-семь лет. Согласно новому отчету, по крайней мере, одна пара очков AR имеет дизайн, который выглядит как «действительно высококачественные очки». Говорят, что уже существует физический прототип, который напоминает обычные очки, а не громоздкое устройство, как, к примеру, системы Magic Leap или Microsoft.
И именно такой непринужденный дизайн будет ключом к успеху очков дополненной реальности – потребителю будет легче воспринять нечто привычное. Однако в настоящее время многие детали по-прежнему отсутствуют, включая сведения о том, какой опыт получат потребители при использовании этих очков, ну и, конечно, потенциальные цены на устройство.
Источник: slashgear