Електрокар ANAIG Quick 2000 – це дуже компактна модель, яка буде затребувана для пересування на відстані до 60 км. У цьому відеоогляді побачите повний тест-драйв електричного автомобіля, а також почуєте відгук від реального власника цього малюка!
Якщо пропустили попередній відеоогляд, рекомендуємо:
Сподобалося відео? Став лайк! Стеж за новими відео та підписуйся на канал.
Беріть участь у розіграші смартфона Samsung Galaxy S25 FE 5G 8/128GB JETBLACKУмови розіграшу:Розіграш діє з 04.09.2025 р. по 12.09.2025 р.…
Бери участь у розіграші ігрової клавіатури Logitech G15 Lightspeed TKL (більше…)
Вибір між двома крутими флагманами — це складний компроміс, проте справа, як завжди, в деталях. Смартфони Pixel відомі передовими камерами,…
Бери участь у розіграші сольової гвинтівки для полювання на комах Bug-A-Salt 3.0 (більше…)
Бери участь у розіграші механічної клавіатури HATOR Rockfall 3 Mecha та ігрової миши HATOR Quasar 3 ULTRA – легка, швидка та…
Ось нарешті знайшовся вільний вечір, ви зручно розташувалися на дивані та готові відпочити, але потім годинами гортаєте стрічки кіносервісів і…
View Comments
Я скажу вам ее самый главный недостаток, хотя герой ролика вскользь об этом и сказал. Это аккумуляторы и их цена. При плотном использовании автомобиля. его нужно постоянно ставить на зарядку, иначе вы рискуете стать в самом не подходящем месте. А это дом и например место работы или дача. Не всегда на работе ее вы найдете (розетку). Пробег на одном заряде будет зависеть от многих факторов, это рельеф местности, ветер и груз который вы будете с собой возить. Аккумуляторов хватит года на три и то не уверен. Посчитайте, сколько стоят новые и сколько вы купили бы бензина на эти деньги. А на этом бензине проехали в пять раз больше и без привязки и всех заморочек. Да и смотреть на вас будут как на чудика, мы живем не в Индии. Вывод прост. Пока источник энергии, не будет дешевым как батарейки в часах, все это дорогая игрушка и бесполезная. Деньги выброшенные на ветер. Правда сразу вы это не поймете, эйфория от покупки, что то необычное. Зато потом, разочарование. Будете чувствовать себя лохом. Пишу, потому, что есть опыт владения электротранспорта. Хотел бы я этого парня увидеть года через три. Что тогда он бы рассказал.
>Аккумуляторов хватит года на три и то не уверен.
Вот тут вы не правы. Нормальная батарея через 3 года просядет % на 10. Максимум на 20 при интенсивном использовании. Так что не надо. Посмотрите сколько ходят батареи на лифах которые есть уже довольно приличного возраста.
А в остальном да, специфическая машинка :).