Новости

Исследование: геймеры и дети – короли YouTube

YouTube

Исследовательское агентство Pew Research Center поделилось результатом анализа самого популярного контента на YouTube. Геймеры и детвора – в фаворе.

Специалисты агентства проанализировали более 40 тыс. каналов YouTube с большим количеством подписчиков. В ходе исследования они пришли к нескольким любопытным заключениям. Например, оказалось, что популярная видеоплатформа давно перестала быть сугубо американским феноменом. Среди изученных в рамках исследования видео лишь 17% были полностью на английском языке.

Гораздо более интересным оказалось изучение предпочтений зрителей. Правда, в данном случае речь идет именно об англоязычном контенте. Когда аналитики изучили более 30 тыс. видео на YouTube, они выяснили, что почти каждое пятое из них так или иначе посвящено видеоиграм. Это могут быть как стримы игр, так и обзоры популярных или новых проектов для ПК и консолей. Эта категория по количеству просмотров обошла видео, связанные с темой красоты, автомобилей и других транспортных средств, спорта и даже музыки.

YouTubeМеньше всего просмотров получали видео из раздела политики. А вот по типу контента лидируют видео, которые посвящены детям, и всему, что с ними связано. По данным аналитиков, этот контент собирает в три раза больше просмотров, чем любой другой.

Источник: engadget

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован