Xiaomi сумела за несколько последних лет ворваться в элиту производителей гаджетов для дома, развлечения и работы. Основатель и главный исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) объяснил, в чем секрет успеха компании в 2017 году, а также немного поделился амбиционными планами на текущий 2018 год.
Он заявил, что успех во многом объясняется стремлением фирмы к инновациям. При этом особое внимание сосредотачивает на чипе компании Surge S1, а также инновационном смартфоне Mi Mix 2, в качестве доказательства таких внутренних усилий.
В общем, прошедший 2017 год можно по праву считать одним из самых успешных в истории компании. Особенно значительных успехов Xiaomi добилась в Индии, где сумела навязать борьбу признанному лидеру азиатского рынка смартфонов — компании Samsung. Укрепила свои позиции в России, Украине и иных странах. Настоящим успехом можно считать тот факт, что, по итогам 2017 года, компании из Китая удалось войти в пятерку самых крупнейших производителей смартфонов, удалось закрепиться на рынках 16 стран. Смартфоны компании пользуются популярностью у покупателей, благодаря качеству, инновациям и привлекательным ценам.
Амбиции Xiaomi на 2018 года
В наступившем 2018 году, как отметил глава компании, Xiaomi стремится продолжать подпитывать свою международную экспансию как за счет укрепления своих существующих иностранных опорных пунктов, так и за счет создания новых площадок. Он сообщил, что в прошедшем году его компания уже вела переговоры с некоторыми мобильными операторами США о возможной продаже своих смартфонов в их салонах связи. Но, учитывая некоторые напряженные торговые отношения между Вашингтоном и Пекином, вряд ли они получат одобрение Сената США. Как яркий пример, ситуация еще с одной китайской компанией — Huawei, попытки которой проникнуть на рынок смартфонов США закончились неудачей.
Компания Xiaomi всё же основное внимание хочет сконцентрировать на внутреннем рынке Китая и постарается максимально навязать конкуренцию тройке лидеров — Huawei, Vivo и Oppo. Амбиции у компании очень и очень большие. Она планирует в течение десяти ближайших кварталов, то есть к июню 2021 года, и вовсе занять первую позицию по проданным смартфонам.