Американская ассоциация звукозаписывающих компаний США поделилась данными о доходах музыкальной индустрии в 2018 году. Львиную долю успеха обеспечили стриминговые сервисы.
По данным экспертов шоу-бизнеса, в 2018 году на долю таких популярных потоковых сервисов, как Spotify, Apple Music, Google Play Music, Pandora и других, пришлось 75% от всех доходов музыкальной отрасли в США. Доходы от их деятельности возросли на 30%, по сравнению в 2017 годом, составив $7,4 млрд. Всего же за прошлый год музыкальная индустрия принесла $9,8 млрд. Для сравнения, в 2016-м этот показатель составлял $7,6 млрд – почти столько же, сколько в 2018-м заработали одни стриминговые сервисы.
Большая часть доходов стриминговых музыкальных сервисов поступает от подписчиков. В прошлом году количество платных подписчиков выросло на 42%. А доход от подписчиков увеличился на 32%, по сравнению с 2017 годом, достигнув суммы в $5,4 млрд.
На долю цифровых загрузок аудиотреков в таких магазинах, как iTunes, в прошлом году пришлось 20% от общих доходов. А на продажу физических CD-дисков — лишь 12%. По наблюдению аналитиков, цифровые загрузки, как и продажи дисков, продолжают падать в течение уже шести лет подряд. Примечательно, что выбивается из этой тенденции продажа виниловых пластинок, которая в 2018-м наоборот возросла на 8%, достигнув по доходам $419 млн.
Читайте также:
Источник: macrumors