Вчера был опубликован отчет о прибыли за четвертый квартал социальной медиакомпании Twitter. И впервые в нем засветилось количество ежедневных пользователей.
В течение четвертого квартала 2018 года Twitter ежедневно посещали 126 млн активных пользователей. Общая выручка за четвертый квартал 2018 года составила $909 млн, что на $177 млн больше, чем за четвертый квартал 2017. При этом выручка от рекламы за тот же период выросла с $644 млн до $791 млн. Основываясь на GAAP (общепринятых принципах бухгалтерского учета), Twitter за квартал заработал $255 млн против $91 млн, о которых сообщалось в том же квартале год назад. Чистая маржа по GAAP выросла с 12% до 28%.
Twitter со своими 126 млн ежедневных активных пользователей отстает от 186 млн ежедневных пользователей Snapchat в среднем, а вот с Facebook им обоим будет тяжело тягаться — 1,52 млрд ежедневных пользователей во всех его подразделениях, включая Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и другие.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…