Categories: Новости

Цены в АЛЛО пробили дно: Черная пятница в подземелье

В период Черной пятницы национальный маркетплейс АЛЛО пробил эфир креативом. С 17 по 29 ноября в АЛЛО объявили акционный период и предлагают нам заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. Корыстные фрики, люди подземелья и бездонно низкие цены  — все это в промокампании АЛЛО 2021 года, созданной совместно с креативным агентством TS/D Agency.   

Каждый год АЛЛО удивляет аудиторию нестандартной коммуникацией во время Черной пятницы, и в этот раз нас ждет кромешная тьма. Кампания «Цены в АЛЛО пробили дно» погружает зрителя глубоко под землю. Во время первого этапа кампании, с 17 ноября, маркетплейс выпустил видео с «моим золотцем», а на втором, который стартовал 22 числа, к темному миру добавились новые жители подземелья. 

В течение акционного периода клиентов АЛЛО ждут скидки до 75% как на allo.ua, так и в офлайн-магазинах. Ритейлер обещает «пробивать» ценовое дно во всех категориях товаров, в том числе гаджетов, мобильных телефонов и бытовой техники и маркетплейс-товарах. Акционные цены открываются постепенно, так что желающим успеть сорвать куш рекомендуется подписаться на рассылку и следить за новостями в социальных сетях АЛЛО.

«Анализируя поведение клиентов allo.ua, мы видим, что покупатели готовятся к Черной пятнице заранее. Уже несколько лет подряд Black Friday — самая горячая пора в ритейле, объем покупок в это время опережает даже новогодний период. Компании тоже готовятся: инфоповод настолько масштабный, что не оставляет никого безучастным. Мы в АЛЛО ежегодно пробиваемся через инфошум благодаря outstanding-креативу. Как показывают цифры, это приносит свои плоды», — говорит Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО. 

Подробнее об акции читайте на allo.ua, в telegram и instagram

autoplay=no

autoplay=no

Credentials

ГК «Алло»

  • Артур Матковский — СМО АЛЛО
  • Анна Гаврилюк — Creative Director
  • Елизавета Сигорская — Creative Copywriter 

TS/D Agency 

  • Дима Цапко – Head of TS/D Agency 
  • Роман Давидюк — Creative Director/Partner, 3D Art-Director and Animations
  • Миша Цапко — Sound Design & Editing
  • TS/D Team — Ярослав Черкунов, Сергей Шах, Рита Радкевич, Дарья Нева, Юлия Ткаченко, Анастасия Карпович

Читайте также:

Наталя Звягiнцева

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

4 дня ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

4 дня ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

4 дня ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

1 неделя ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

1 неделя ago