В среду во время визита в Нью-Йоркскую фондовую биржу СЕО Apple Тим Кук дал интервью и подтвердил успех AirPods.
На вопрос репортера CNBC как отреагировали потребители на AirPods и как компания собирается обеспечивать заказы за пределами Нью-Йорка, Кук ответил, что AirPods получили невероятный успех и добавил, что компания Apple делает все возможное, чтобы максимально быстро отреагировать на все заказы, что особенно актуально во время праздников.
В розничных магазинах дела обстоят так же – продажи наушников за пределами США стартуют не ранее середины февраля.
Обеспечение покупателей AirPods зависит не только от количества заказов, а в большей степени от того, сколько компания может их производить.
Пока нет никакой конкретики в заявлениях об ошеломительном успехе AirPods.
Известно только то, что Apple объединила IPod, Apple Watch с Apple TV и наушниками Beats в одну категорию «Другие продукты» и в неё же разместила AirPods. Эта категория приносит 5% прибыли компании, основной упор все же делается на iPhone и Mac.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…