В среду во время визита в Нью-Йоркскую фондовую биржу СЕО Apple Тим Кук дал интервью и подтвердил успех AirPods.
На вопрос репортера CNBC как отреагировали потребители на AirPods и как компания собирается обеспечивать заказы за пределами Нью-Йорка, Кук ответил, что AirPods получили невероятный успех и добавил, что компания Apple делает все возможное, чтобы максимально быстро отреагировать на все заказы, что особенно актуально во время праздников.
Дату начала поставок можно увидеть на официальном сайте Apple. Покупателям, заказавшим AirPods сразу после старта продаж, придется ждать их отправку около шести недель.
В розничных магазинах дела обстоят так же – продажи наушников за пределами США стартуют не ранее середины февраля.
Обеспечение покупателей AirPods зависит не только от количества заказов, а в большей степени от того, сколько компания может их производить.
Пока нет никакой конкретики в заявлениях об ошеломительном успехе AirPods.
Известно только то, что Apple объединила IPod, Apple Watch с Apple TV и наушниками Beats в одну категорию «Другие продукты» и в неё же разместила AirPods. Эта категория приносит 5% прибыли компании, основной упор все же делается на iPhone и Mac.