Ассоциация ритейлеров Украины подытожила рейтинг популярности страниц в Facebook за 2018 год. В категории ритейлеров «золото» сохранила за собой страница АЛЛО.
ТОП-20 специалисты Ассоциации формируют на базе данных аналитического сервиса Socialbakers. Страница АЛЛО завершила 2018 года с 335,5 тыс. подписчиков. Всего за месяц аккаунт набрал 12,6 тыс. фанов. Это позволило удержать за собой первую позицию рейтинга, с которой страница АЛЛО по итогам ноября сдвинула аккаунт Watsons Украина. Украинская страница Watsons, как и прежде, имеет в своем багаже 311 882 подписчика. В целом же за год на АЛЛО в Facebook подписались порядка 130 тыс. человек, что по мнению аналитиков Ассоциации ритейлеров Украины стало рекордным показателем роста.
В пятерку лидеров в категории ритейла также вошли Линия магазинов EVA, «Антошка» и Intertop. Для EVA последний месяц 2018-го стал продуктивным, так как за декабрь на эту страницу подписались почти 12,7 тыс. пользователей FB. Аналитики акцентировали, что за год EVA смогла подняться на третье место рейтинга, отобрав «бронзу» у JYSK Ukraine.Четвертую позицию ТОП-20 сейчас занимает «Антошка». Эта страница начинала 2018-й на седьмой ступени, а уже в мае прорвалась на пятое место. За декабрь контент этого ритейлера дополнительно привлек 11,6 тыс. человек. Сейчас у страницы насчитывается более 247 тыс. подписчиков.
На почетном пятом месте рейтинга расположилась страница Intertop, которая демонстрирует стабильное положение. За декабрь 2018-го на нее подписались более 5,7 тыс. человек. Это позволило завершить год с 220,5 тыс. подписчиков.
Аналитики отмечают, что JYSK Ukraine весь год терял свои позиции, хотя совокупное количество подписчиков в FB у него увеличилось на 30 тыс. за год. Сложности испытывают страницы «Эпицентр К» и «Космо», потерявшие за год 8 и 5 позиций. А вот для АТБ-Маркет дела идут неплохо. В течение первых четырех месяцев прошлого года эта страница даже не входила в ТОП-20. Но завершила 2018-й она на 18-й позиции.
Источник: rau