Spotify — это самый большой в мире стример музыки с 71 млн платных подписчиков и 88 млн человек, которые пользуются бесплатной версией. И вот компания решила, что настало время подать заявку на IPO (первичное публичное размещение).
На втором месте — Apple Music, которая собрала в общей сложности 36 млн платных подписчиков и, по прогнозам, к этому лету превысит Spotify в США. У Apple нет бесплатного сервисного уровня, хотя он предлагает бесплатную трехмесячную пробную версию.
Одна из негативных вещей, связанных с IPO для Spotify в том, что для этого требуется, чтобы компания была более прозрачной с ее финансовыми данными. Наряду с подачей новостей появилась новость о том, что Spotify потерял около $1,5 млрд в прошлом году в сравнении с почти $5 млрд дохода. Общий доход растет, так как эта цифра выросла на 38,6% по сравнению с $3,6 млрд, собранными в 2016 году, и $2,37 млрд, что Spotify получила в 2015 году. Согласно заявлению компании, число платных подписчиков увеличилось на 46% в 2017 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество активных пользователей в месяц увеличилось на 29% с 2016 по 2017 год.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…