Spotify — это самый большой в мире стример музыки с 71 млн платных подписчиков и 88 млн человек, которые пользуются бесплатной версией. И вот компания решила, что настало время подать заявку на IPO (первичное публичное размещение).
На втором месте — Apple Music, которая собрала в общей сложности 36 млн платных подписчиков и, по прогнозам, к этому лету превысит Spotify в США. У Apple нет бесплатного сервисного уровня, хотя он предлагает бесплатную трехмесячную пробную версию.
Одна из негативных вещей, связанных с IPO для Spotify в том, что для этого требуется, чтобы компания была более прозрачной с ее финансовыми данными. Наряду с подачей новостей появилась новость о том, что Spotify потерял около $1,5 млрд в прошлом году в сравнении с почти $5 млрд дохода. Общий доход растет, так как эта цифра выросла на 38,6% по сравнению с $3,6 млрд, собранными в 2016 году, и $2,37 млрд, что Spotify получила в 2015 году. Согласно заявлению компании, число платных подписчиков увеличилось на 46% в 2017 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество активных пользователей в месяц увеличилось на 29% с 2016 по 2017 год.
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…