Независимо от опыта вождения, марки автомобиля и страны проживания, каждый автомобилист рано или поздно задумывается о приобретении антирадара. Ведь антирадар не только помогают избежать штрафов и сообщают о наличии постов полиции, но и значительно уменьшают количество ДТП, так как во время срабатывания антирадара водители значительно снижают скорость. Время прочтения — 5 минут.
Содержание
Что такое антирадар/радар-детектор
Радар-детектор – это устройство, обнаруживающие сигнал радара, настроенного на определенную частоту. Благодаря радар-детектору, водитель может вовремя получить необходимую информацию, и успеть снизить скорость. Качественный радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара полиции может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра у водителя должно остаться предостаточно.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Внешний |
Диапазоны | K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, VG-2, X |
Дополнительно | Память настроек, плавная регулировка громкости, режим автотеста, светодиодный дисплей |
Работает это так: радар полиции облучает едущую далеко впереди машину, при этом радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара полиции и информирует водителя. Гораздо эффективнее работает радар-детектор, который имеет поддержку GPS. Такое устройство позволит пользователю устанавливать ограничение по скорости. Таким образом, радар-детектор не будет реагировать, если впереди пост полиции, но правила дорожного движения не нарушены.
Антирадар – это совершенно другое устройство, которое не только идентифицирует сигналы на определенных частотах, но и создает помехи, не дающие зарегистрировать нарушение. Использование таких устройств официально запрещено. Водители обычно называют антирадаром все, что помогает идентифицировать радар на их пути, поэтому терминология «Антирадар» используется в большинстве случаев.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Внешний |
Диапазоны | K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, VG-2, X |
Дополнительно | Память настроек, режим автотеста, светодиодный дисплей, питание — от прикуривателя |
Диапазоны работы радаров
Зачастую сигналы с полицейских радаров имеют радиосигналы, распространяющиеся на определенную частоту. У радаров этих диапазонов несколько: X, Ku, UltraX, Pop-K, Ka, UltraK, POP-K & K. На данный момент диапазон X, имеющий частоту 10,525ГГц, практически не используется. Большинство радаров работают на широте K и Ka с частотой от 24,150 до 34,700 ГГц. Детально рассматривать диапазоны смысла нет, потому как даже самые бюджетные современные радары-детекторы способны уловить все широты, включая лазер.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Внешний |
Диапазоны | K, Ka, X |
Дополнительно | Встроенный GPS-модуль, автоматическое приглушение оповещений при движении ниже установленного порога скорости, расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита на участке контроля скорости |
На какие параметры обратить внимание при выборе антирадара
С функциональной точки зрения все антирадары работают одинаково. Их основная задача — предупреждать водителей о возможном устройстве слежения. Отличия зависят от ценовой категории – чем дороже устройство, тем больше в нем дополнительных функций, мощнее антенна, меньше вероятность ошибочных уведомлений. Цена антирадара напрямую зависит от следующих функций:
- Возможность определять все основные частотные диапазоны, используемые полицией;
- Дальность восприятия. Чем на большее расстояние «бьет» антирадар, тем быстрее водитель сможет сбавить скорость;
- Скорость обработки антирадаром полученного сигнала. Если устройство будет работать недостаточно оперативно, водитель может не успеть затормозить;
- Способность отфильтровать ложные сигналы.
Классы антирадаров
Как и в случае с другими устройствами, существует несколько ценовых категорий антирадаров:
Бюджетный класс – это гаджеты, предоставляющие наименьшую степень защиты для водителей. Такие устройства имеют наименьший радиус действия, минимальную защиту от помех, но все же позволяют избежать штрафа. К этому классу относятся антирадары производителей Crunch, Sound Quest, Street Storm, Star, Tilon, Sho-Me.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Скрытый |
Диапазоны | VG-2, К, Ка, Кu, X |
Дополнительно | Тип крепления — липкая лента, режимы работы — город, трасса, угол обзора детектора — 180 градусов |
Средний класс – наиболее популярная категория устройств. Эти антирадары имеют оптимальный набор функций, и хорошую дальность восприятия сигнала. К этому классу относятся антирадары производителей Whistler, Stinger и Cobra.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Внешний |
Диапазоны | K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, VG-2, X |
Дополнительно | Память настроек, режим автотеста, приемник — cупергетеродинный, с двойным преобразованием частоты |
Премиум класс – это антирадары, обладающие повышенной дальностью восприятия сигналов, способные принимать сигналы на высоких скоростях. Среди антирадаров этого класса можно выделить устройства производителей Beltronics, Valentine One V1 и Escort.

Параметры | Характеристики |
---|---|
Вид установки | Внешний |
Диапазоны | K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, X |
Дополнительно | Режимы работы — трасса, город, умный, управление — 4 механические кнопки, крепление — на 2 присосках, ЖК-дисплей |
Также по теме: