На данный момент, одной из самых главных проблем производителей мобильной техники является ёмкость аккумулятора. Сложно воткнуть большую батарею в тонкое и изысканное устройство, так что часто продолжительностью автономной работы компании жертвуют в пользу тонкого корпуса и красивого дизайна.
Сейчас стало известно, что данную проблему решил стартап SolidEnergy, основанный в 2012 году. Ребята представили свою новую технологию, которая позволяет уменьшить размер аккумулятора почти вдвое, и сохранить его ёмкость.
Суть разработки очень проста: используя прежние катод из кобальтита лития и сепаратор, SolidEnergy вместо углеродного и кремниевого анодов, решили использовать анод из лития.
Толщина литий-металлического анода равняется всего 10 мкм, что в 16 раз тоньше анодов из графита и в 9 раз композитного кремния. SolidEnergy планирует начать массовое использование своего детища в 2016 году, первым делом устанавливая ее на смартфоны.
autoplay=no
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…