На выставке MWC 2017, которая, состояласьна прошлой неделе в Барселоне, можно было увидеть не только смартфоны. Поскольку это мероприятие было посвящено мобильным технологиям в целом, тут можно было увидеть самые разнообразные гаджеты.
- Тонкие зарядные устройства Kado
Израильская компания Kado показала на выставке необычное зарядное устройство. Главным его отличием от классического зарядного устройства является толщина, которая всего на несколько миллиметров превышает толщину обычного USB-разъема. Этот аксессуар может заметно упростить жизнь зависимого от розетки современного человека.
- Проектор Sony Xperia Touch
Устройство Sony Xperia Touch, по сути, является Android-планшетом, только без экрана. Функцию дисплея в устройстве выполняет встроенный проектор, который способен выводить изображение на любую плоскую поверхность. Импровизированный экран имеет диагональ 23 дюйма, и реагирует на прикосновения. Также Sony Xperia Touch можно использовать в качестве обычного проектора. В этом режиме устройство может выдавать изображение с диагональю 80 дюймов.
- Портативная колонка Divoom Timebox
Divoom Timebox – это портативная колонка, оснащенная стильным пиксельным дисплеем. Цветные квадраты на фронтальной панели устройства могут отображать время, либо складываться в узоры, которые пользователь может запрограммировать при помощи приложения на смартфоне. Колонка умеет проигрывать звук с любого подключенного устройства, а также имеет встроенный микрофон для разговоров по громкой связи.
- Складной скутер Airwheel Urban eScooter
Французская компания Archos привезла на выставку очень необычное транспортное средство — миниатюрный раскладной скутер Airwheel Urban eScooter, который оснащен электрическим мотором мощностью 350 W (примерно 0,5 л.с.). Аккумулятор скутера заряжается всего за три часа, чего достаточно для преодоления 24 километров пути. Вес скутера составляет 13,6 килограмм.
- Игрушка HoloCube
Пожалуй, одним из самых необычных устройств выставки стала игрушка для дополненной реальности HoloCube, которая позволяет пользователям прикасаться к голограмме. На самом деле пользователь держит в руках сам кубик HoloCube, но камеры устройства дополненной реальности сканируют поверхность кубика, а алгоритм дополненной реальности выводит интерактивную картинку. Таким образом, в руках пользователя оказывается осязаемый кусочек виртуального мира.