Samsung подала на регистрацию новый товарный знак, название которого встревожило многих пользователей гаджетов Galaxy. Возможно, вскоре в них появится реклама.
Стало известно, что компания подала в Бюро интеллектуальной собственности Евросоюза заявку на регистрацию товарного знака «Samsung Mobile Ads». В документе указано, что он относится к рекламным услугам и предназначен для распространения на смартфоны и планшеты.
Насколько это будет удачное решение, сказать непросто. Например, ту же компанию Xiaomi, которая добавила рекламу в MIUI, постоянно критикуют. Но пока нет твердого подтверждения, что Samsung решится на этот шаг, а регистрация товарного знака сама по себе еще не гарантирует введение плана в действие.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…