Новости

В 2018 г браузер Chrome начнет блокировать надоедливую рекламу

Google работает над созданием браузера Chrome с интегрированной функцией блокировки рекламы. Разработчики отмечают, что блокироваться будут не все объявления, а лишь раздражающая реклама.

Благодаря встроенной в браузер технологии фильтрации рекламы обычные объявления смогут проходить проверку, тогда как автоматически запускающиеся звуковые объявления, всплывающие окна и другие раздражающие типы рекламы будут блокироваться. Данное нововведение позволит пользователям отказаться от использования сторонних решений для полного блокирования рекламы.

Классификацией рекламы займется организация Coalition for Better Ads. Специалисты данной организации провели опрос среди 25 тыс. интернет-пользователей в США и Европе и выявили те форматы объявлений, которые больше всего раздражают посетителей сайтов. В итоге, наиболее надоедливыми признаны следующие типы рекламы:

Для пользователей компьютеров:

  • Всплывающие окна
  • Автоматически запускающиеся звуковые объявления
  • Большие или разворачивающиеся баннеры, прикрепленные к определенным фрагментам веб-страницы
  • Сообщения с отсчетом обратного времени, которое должно пройти перед загрузкой основной страницы

Для пользователей мобильных устройств:

  • Всплывающие окна
  • Автоматически запускающиеся звуковые объявления
  • Большие или разворачивающиеся баннеры, прикрепленные к определенным фрагментам веб-страницы
  • Сообщения с отсчетом обратного времени, которое должно пройти перед загрузкой основной страницы
  • Реклама, занимающая более 30% экрана мобильного устройства
  • Яркая вспыхивающая анимация
  • Объявления с полноэкранной прокруткой

Все подобные рекламные объявления уже с начала 2018 года будут блокироваться браузером Chrome. В свою очередь, владельцы сайтов смогут проверить, соответствует ли размещаемая ими реклама новым стандартам Google, используя инструмент Ad Experience Report.

Вам также понравится

Рейтинг статьи: 4.8
5 5 2

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован